Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.03.2009 :: 14:16
НПО «Сатурн» РФ возобновляет поставки двигателей Д-30КП-2 в Китай ©

8 сентября 2005 г. в г. Сочи был подписан контракт между ФГУП «Рособоронэкспорт» и китайским заказчиком на поставку 38 военно-транспортных самолетов ИЛ-76МД и ИЛ-78 МК с двигателями Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн». В рамках этого контракта ОАО «НПО Сатурн» должно было поставить двигатели в ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова» (Узбекистан) для комплектации самолетов и запасные двигатели Д-30КП-2 в КНР.

«В связи с неспособностью, в первую очередь, Ташкентского авиапроизводственного объединения им. Чкалова выполнить заказ по поставке 38
самолетов ИЛ-76/78, контракт не состоялся», - комментирует сегодняшнюю ситуацию коммерческий директор НПО «Сатурн» Игорь Григорьев. - «Это омрачало сотрудничество российской и китайской стороны с 2005 г. по настоящее время: портфель заказов снизился на недопустимо низкий уровень. Сложившаяся ситуация с изготовлением самолетов была подробно проанализирована правительственными структурами, вопрос был взят под контроль В.Путиным. В результате достигнута договоренность о выполнении той части контракта, за которую отвечает российская сторона. То есть, мы поставляем двигатели для того парка самолетов, который уже есть в Китае. Тем самым РФ выполняет свои обязательства, которые прописаны в контракте.

Правительство, понимая, что сейчас экономические показатели сделки, которые были указаны в 2005 г., не приемлемы для предприятия, делает все возможное, чтобы контракт был выполнен в нормальных экономических условиях. В ближайшее время выйдет распоряжение правительства по этому вопросу. Контракт вступит в силу, согласно международной практике, после выполнения всех внутригосударственных процедур. Мы ожидаем, что это будет в марте текущего года. Двигатель Д-30КП-2 востребован по настоящее время. Речь идет о твердом заказе на 55 двигателей Д-30КП-2 и об опции в 33 двигателя. Контрактом предусмотрена и послепродажная поддержка, как на гарантийный период, что уже нами прописывается, так и на послегарантийный период.

Вне рамок этих договоренностей были проведены переговоры с китайскими организациями, которые в настоящее время эксплуатируют самолеты Ту-154М. Понимая, что качество ремонта двигателей, которое сейчас осуществляется в Китае, до сих пор находится не на должном уровне, готовится контракт с НПО «Сатурн» по продукции гражданского назначения на данный вид деятельности.

Очевидно, что китайская сторона признает качество и ремонта, и двигателя, произведенного у нас, в НПО «Сатурн», поэтому мы видим определенную перспективу на продолжение этого сотрудничества для поддержания имеющегося в Китае самолетного парка».

ОАО «НПО «Сатурн» - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей ВМФ, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}