Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.11.2020 :: 11:59
Новые НПЗ и стареющий флот помогут владельцам чистых танкеров пережить пандемию

Чистые танкеры в Северной и Южной Америке испытывают многолетний спад ставок фрахта, поэтому судовладельцы ищут факторы поддержки их бизнеса в следующем году и в более отдаленном будущем. Эти факторы включают в себя рост числа нефтеперерабатывающих заводов в Китае и Персидском заливе, а также списание устаревших продуктовозов, передает hellenicshippingnews.

Генеральный директор Ardmore Shipping Энтони Герни заявил, что краткосрочные перспективы для чистых танкеров (судов, перевозящих прозрачные нефтепродукты, - ek) являются непростыми, поскольку из-за воздействия
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації
пандемии на мировую экономику спотовые ставки на такие суда находятся на очень низком уровне. В компании отметили, что уровень срочного чартера в III квартале для танкеров среднего радиуса действия в среднем составлял чуть менее $13 тыс./сут.

В октябре на некоторых маршрутах погрузки USGC (американское побережье Мексиканского залива, - ek) грузоперевозки упали до многолетних минимумов, а в первой декаде ноября они опустились еще ниже. На маршруте USGC-Бразилия в период с 22 октября по 2 ноября фрахт танкера грузоподъемностью 38 тыс. т упал до $15,45/т. Это самый низкий уровень с 11 - 18 октября 2016 г., когда ставки опускались до $15,13/т. Исторического минимума, зафиксированного Platts, фрахт достиг 3 ноября 2020 г. - $14,92/т, однако 4 ноября он вырос до $15,45/т.

На маршруте USGC - Карибский бассейн ставки фрахта также провалились до 4-хлетнего минимума в октябре 2020 г., упав в период с 28 по 30 октября до $245 тыс., что является самым низким уровнем с 14 - 18 октября 2016 г., когда единовременная выплата упала до $240 тыс.. Однако уже 4 ноября фрахт чистого танкера на этом маршруте был оценен в $250 тыс.

Участники рынка морских перевозок не знают, когда вырастут ставки, хотя сезонность предполагает, что фрахт завершит текущий год на подъеме. Ожидаемые ставки Ardmore Shipping в IV кв. улучшатся, хотя и не до типичных для зимнего рынка уровней.

В краткосрочной перспективе чистые танкеры будут работать хуже по сравнению с предыдущими годами, однако судовладельцы надеются на ряд факторов, которые могут поддержать рынок в среднесрочной перспективе.

В прогнозе World Energy Outlook Международного энергетического агентства (МЭА) отмечается, что с 2021 г. потребление нефти перейдет к росту, который продлится до 2030 г., когда показатель достигнет 106,8 млн. барр./сут. (б/с). Текущее мировое потребление нефти составляет 92 млн. б/с, что на 7,4 млн. б/с ниже уровня января 2020 г..

По мнению Ardmore Shipping, помимо восстановления спроса увеличение спроса на тонно-милю для чистых танкеров обеспечит ввод в строй новых НПЗ в Персидском заливе и Китае.

Дополнительным стимулом для отрасли станет старение мирового флота. По словам Пола Тивнана, финансового директора Ardmore Shipping, в свете перехода на чистую энергию и естественного старения в ближайшие 10 лет в мире могут быть списаны до 1,8 тыс. танкеров-продуктовозов.

Как сообщалось, в октябре - декабре 2020 г. танкерный рынок ожидают кратковременные всплески на фоне сочетания сокращения предложения и увеличения запросов на складские помещения.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}