Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
13.08.2008 :: 18:20
Носовая часть затонувшего танкера «Волгонефть-139» поднята со дна Керченского пролива ©

Носовая часть затонувшего в ноябре 2007 г. танкера «Волгонефть-139» поднята со дна Керченского пролива и сегодня, 13 августа 2008 г., отбуксирована по Керч-Еникальскому каналу в порт Кавказ. Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи.

Подъем судна со дна Керченского пролива решил сразу две проблемы: устранена угроза дальнейшего загрязнения окружающей среды нефтью и нефтепродуктами, которые находятся на борту танкеру, и обеспечена безопасность судоходства в данном районе. Так, с подъемом судна со дна Керченского пролива стало возможным восстановление прохождения судов в данном районе.

Экологическая ситуация в районе буксировки удовлетворительная. Подъем и буксирование танкера «Волгонефть-139» в порт Кавказ осуществляла российская сторона - морскими буксирами «Капитан Задорожный» и «Залив».

Напомним, 11.11.2007 в 03:39 в южной части Керченского пролива российский танкер «Волгонефть-139» (груз - 3610 т мазута) в результате тяжелых погодных условий (сила ветра - 27 м/с, порывы до 35 м/с, высота волны - до 4 м) разломился на 2 части, вследствие чего произошла утечка нефтепродуктов в море. На борту судна находилось 13 членов экипажа. Ни один из них не пострадал.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов