Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
09.07.2022 :: 17:10
Низкий уровень воды в Рейне может усугубить энергетический кризис в Европе

Уровень воды в реке Рейн, важнейшей водной артерии Западной Европы, критически снизился, что угрожает логистике ключевых грузов и усилиям Европы усилить свою энергетическую безопасность. Об этом сообщает Bloomberg.

Из-за аномальной жары уровень воды на некоторых участках реки снизился до самого низкого сезонного показателя за 15 лет. Это может повлиять на речные перевозки, в частности энергетического угля и дизельного топлива, поскольку регион пытается накопить запасы в преддверии зимы.

«Низкий уровень воды в Рейне означает, что баржи не могут загружать
энергетические угли на полную мощность. Это может стать двойным ударом для немецких коммунальных служб, поскольку они уже столкнулись с дефицитом барж», - сказал основатель энергетической консалтинговой компании Perret Associates Гийом Перре.

По его словам, сейчас большинство коммунальных предприятий имеют достаточно запасов, однако ситуация может ухудшиться, если ничего не изменится в конце следующего месяца.

По данным управления водных путей Германии, уровень воды в Каубе, узком месте вблизи Франкфурта, находится на самом низком сезонном уровне по крайней мере с 2007 г. Подобная ситуация наблюдается вблизи Дуйсбурга и Дюссельдорфа.

Засушливые периоды иногда ограничивают движение на Рейне, заставляя баржи перевозить меньшие судовые партии. Баржа вместимостью 2,5 тыс. т, которая загружает дизтопливо в районе Роттердама и направляется за Кауб, может принять лишь около 1,6 тыс. т груза, сообщает морская брокерская компания Riverlake.

«Если будет низкий уровень воды в сочетании с ограниченными запасами дизтоплива, некоторые резервуары для хранения в Германии могут иссякнуть. Это случалось раньше», - сказал старший брокер Riverlake Йелле Вриман.

По его словам, «значительная емкость барж уже снята с рынка» из-за спроса на покрытие поставок в течение летних месяцев.

Ставки особенно высоки для Германии, самой большой экономики Европы. В этом году страна планирует увеличить импорт энергетического угля на 10 млн. т от привычного уровня, чтобы сэкономить природный газ.

По данным навигационной комиссии реки, в 2020 г. по Рейну было перевезено около 17 млн. т угля и 28 млн. т нефтепродуктов, сейчас оба потока уменьшились против предыдущего года.

Германия рассматривает возможность восстановить законсервированные угольные электростанции из-за рекордных цен на электроэнергию. Однако это происходит, когда парк барж ограничен, частично суда были распроданы из-за запланированного отказа угля.

По словам аналитика европейской энергетики S&P Global Platts Сабрины Кернбихлер, ограниченная доступность барж в Западной Европе также вызвана перенаправлением судов на перевозку украинского зерна.

«Падение уровня воды в Рейне начинает ограничивать снабжение угля немецким компаниям, особенно в южной Германии», - отметила она.

Некоторые энергетические операторы принимают меры по подготовке к холодным месяцам. Компания EnBW AG, которая имеет четыре действующих угольных электростанции в Германии, среди которых одна на Рейне, использовала второй квартал для накопления запасов на объектах и сейчас имеет «значительный» уровень запасов.

«Мы очень внимательно следим за изменением уровня Рейна», - сказал представитель EnBW AG.

Длительная аномальная жара может привести к задержке поставки энергии зимой. На следующей неделе ожидаются высокие температуры и количество осадков ниже среднего. Ученые говорят, что это может оказаться постоянной проблемой в последующие годы, поскольку изменения климата усугубляются.

Река Рейн протяженностью примерно 800 миль (1288 км) является жизненно важной транспортной артерией Европы, поскольку обеспечивает перевозку грузов из портового региона Амстердам – Роттердам - Антверпен в глубь Европы.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}