Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.12.2009 :: 10:26
Николаевский горсовет отказался согласовать изменения выделенной Кабмином акватории Николаевскому МТП

Николаевский городской совет отказался согласовать проект постановления о внесении изменений в постановление Кабинета Министров №934 от 22 октября 2008 г., выделившее Николаевскому морскому торговому порту акваторию, которые предусматривают, что водное пространство 13-го колена Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) и 1-е колено канала акватории порта «Николаев» будут предоставлены морпорту в единоличное пользование. Соответствующее решение депутаты горсовета приняли на сессии 17 декабря.

Депутаты считают, что, поскольку тринадцатое колено БДЛК и первое колено акватории порта
01.11.2023
В Україні запровадили нові правила експорту агропродукції в умовах воєнного стану

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
Николаев отнесены к морским путям, которые являются транзитными и обеспечивают морское сообщение в интересах не только морского порта, но и других субъектов хозяйствования (Черноморский судостроительный завод, судостроительный завод «Лиман», «Николаевское морское агентство», «Нибулон», Николаевский речной порт, Судостроительный завод им. 61 коммунара и другие), эта акватория не может быть выделена только морпорту.

«В связи с этим предоставление водного пространства 13-го колена Бугско-Днепровско-Лиманского канала и 1-го колена канала акватории порта «Николаев» в единоличное пользование государственного предприятия «Николаевский морской торговый порт» будет ограничивать права и интересы других субъектов хозяйствования, расположенных в городе, и будет создавать предпосылки для нарушения законодательства о защите экономической конкуренции», - сказано в решении горсовета.

Кроме этого, горсовет предлагает Минтранссвязи изъять из предоставленной в пользование Николаевскому МТП акватории водное пространство 13-го колена БДЛК и 1-го колена порта «Николаев» и передать 13-е колено БДЛК и канал акватории порта «Николаев» и Спасский канал государственному предприятию «Дельта-Лоцман» (Николаев).

Как сообщалось, 22 октября 2008 г. Кабмин постановлением №934 выделил морскую акваторию НМТП без права передачи другим хозяйственным субъектам. Порт занимается перегрузкой зерна, калийных удобрений, угля, бокситов, руды, леса, стройматериалов, металла, грузов в мешках, тарно-штучных грузов, располагает 11 действующими причалами, а также 3 строящимися. Территория порта составляет 94 га, акватория - 225 га, причальные глубины - 10.5м, длина железнодорожного полотна - 24,6 м, глубина подходного канала - 10,5 м. Порт имеет 36 кранов, а также 89 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 т. Николаевский морской торговый порт был основан в 1862 г.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}