Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.09.2023 :: 17:05
«Нібулон» готовий долучитися до розмінування водних шляхів

Розмінування водних шляхів повинно стати наступним етапом відновлення роботи агросектору, позитивно вплинувши на економіку транспортування зернових та олійних культур під час експортних операцій. Таку думку висловив директор із взаємодії з органами влади та питань сталого розвитку компанії «Нібулон» Михайло Різак на панельній дискусії форуму Demine Ukraine Forum, повідомляє прес-служба «Нібулону».

«Раніше лідером перевезення зернових був Миколаївський портовий вузол. Він забезпечував понад 30% експорту. Наразі водні шляхи до нього заміновано. У той же час більш ніж 50%
водних акваторій України сьогодні вже деокуповані й доступні для розмінування. Час діяти! Адже саме водна логістика може дати українським аграріям той додатковий потенціал прибутковості, який можна спрямувати на розвиток виробництва», - зауважив Різак.

У випадку з розмінуванням акваторій «Нібулон» має потужний внутрішній ресурс. Зокрема, компанія здатна дуже швидко налагодити виробництво суден-платформ для саперів підводного розмінування, які були розроблені її конструкторами.

«Справа тільки в запиті від держави. Ми готові забезпечити Державну службу з надзвичайних ситуацій та Державну спеціальну службу транспорту необхідними засобами, які дозволять зробити наші річки та порти безпечними. Такі платформи також можуть бути експортовані навіть у поточних умовах», - наголосив Різак.

Demine Ukraine Forum проведено за участю влади, бізнесу та донорів. На форумі йшлося про запуск ринку гуманітарного розмінування, створення та масштабування виробництва обладнання й машин для розмінування, залучення міжнародної підтримки й сприяння розвитку інновацій у цій сфері, а також про нову ініціативу уряду - компенсації аграріям частини витрат на закупівлю послуг із розмінування на відкритих та прозорих торгах.

«Нібулон» після отримання статусу оператора з розмінування та першого сертифікату на нетехнічне обстеження в квітні поточного року вже повернув в економіку майже 4 тис. га орних земель.

Джерело: Порти України

 

«Нибулон» готов приобщиться к разминированию водных путей

Разминирование водных путей должно стать следующим этапом возобновления работы агросектора, положительно повлияв на экономику транспортировки зерновых и масличных культур во время экспортных операций. Такое мнение высказал директор по взаимодействию с органами власти и вопросам устойчивого развития компании «Нибулон» Михаил Ризак на панельной дискуссии форума Demine Ukraine Forum, сообщает пресс-служба «Нибулона».

«Раньше лидером перевозки зерновых был Николаевский портовый узел. Он обеспечивал более 30% экспорта. В настоящее время водные пути к нему заминированы. В то же время более 50% водных акваторий Украины сегодня уже деоккупированы и доступны для разминирования. Пора действовать! Ведь именно водная логистика может дать украинским аграриям дополнительный потенциал прибыльности, который можно направить на развитие производства», - отметил Ризак.

В случае разминирования акваторий «Нибулон» имеет мощный внутренний ресурс. В частности, компания способна очень быстро наладить производство судов-платформ для саперов подводного разминирования, разработанных ее конструкторами.

«Дело только в запросе от государства. Мы готовы обеспечить Государственную службу по чрезвычайным ситуациям и Государственную специальную службу транспорта необходимыми средствами, которые позволят сделать наши реки и порты безопасными. Такие платформы также могут быть экспортированы даже в текущих условиях», – подчеркнул Ризак.

Demine Ukraine Forum проведено с участием власти, бизнеса и доноров. Речь шла о запуске рынка гуманитарного разминирования, создании и масштабировании производства оборудования и машин для разминирования, привлечении международной поддержки и содействии развитию инноваций в этой сфере, а также о новой инициативе правительства - компенсации аграриям части расходов на закупку услуг по разминированию на открытых и прозрачных. торгах.

«Нибулон» после получения статуса оператора по разминированию и первого сертификата на нетехническое обследование в апреле текущего года уже вернул в экономику почти 4 тыс. га пахотных земель.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}