Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.06.2009 :: 14:14
Необходимо разработать новую стратегию развития «Укрзализныци» - В.Ющенко

Президент Украины Виктор Ющенко убежден, что необходимо разработать новую стратегию развития «Укрзализныци». Об этом он сообщил 26 июня в начале заседания СНБО.

По его словам, Минтранссвязи и «Укрзализныця» сейчас «переживают нелегкие времена». «Базовая проблема - убыточность, хроническая, глубокая….Которая говорит о том, что «Укрзализныця» должна получить новую стратегию, и через реструктуризацию, через глубокие структурные реформы получить финансовый баланс, который бы позволил ей стать активным участником хозяйственной деятельности», - отметил Президент.

По его словам, по итогам 2008 г. убытки «Укрзализныци» составляли 4 млрд. грн. «По моему мнению, это критическая точка. Ленивый только не получил прибыли в 2008 г.», - отметил он.

Глава государства отметил, что у него есть вопрос к правительству и к парламенту, чтобы не была принята Национальная программа реформирования железнодорожного транспорта и не создана Национальная комиссия регулирования транспорта. В.Ющенко подчеркнул, что необходимо найти «на основе закона способ воспроизвести работу Национальной комиссии».

По его убеждению, тарифная политика в отрасли железнодорожного транспорта не всегда является логической. В частности, по его словам, государство продолжает субсидировать богатых пассажиров, тратя на это сотни миллионов грн., тогда как у «Укрзализныци» не хватает 60-70 млн. грн. на приобретение вагонов и локомотивов собственного производства.

По его словам, это неправильная внутренняя организация ж-д транспорта.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}