25.12.2008 :: 16:12
Немецкий Daimler повышает цены
На рынке сбыта автомобилей разрастается кризис. Несмотря на это, немецкий автоконцерн Daimler объявил о повышении цен на свои автомобили в 2009 г.
Автомобили Mercedes-Benz с января наступающего года подорожают на 1,9%, а миникары Smart - на 2,17%. Об этом заявил 22 декабря пресс-секретарь концерна Марк Биндер (Marc Binder). По его словам, это «обычная корректировка стоимости с учетом инфляции», какая проводится ежегодно.
Вместе с тем, продажи автомобилей Mercedes-Benz упали на 28% по сравнению с уровнем 2007 г. Уже несколько месяцев подряд снижаются объемы продаж автомобилей концерна. В ноябре текущего года общее количество проданных автомобилей марок Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach составило 84 тыс. 500 штук, что на четверть меньше, чем в том же месяце предыдущего года.
Показатели продаж основной марки концерна Mercedes-Benz еще хуже среднего уровня Daimler. Они снизились на 28% по сравнению с уровнем ноября 2007 г., составив 74 тыс. 400 единиц.
Владельцы автосалонов реагируют на известие о подорожании с недовольством. «Ввиду нынешней рыночной ситуации неизвестно, насколько правилен этот шаг», - говорит один из них. Как и прежде, по сравнению с конкурирующими марками BMW и Audi, у автомобилей Mercedes-Benz самая высокая цена.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ |