Немецкий Daimler повышает цены

На рынке сбыта автомобилей разрастается кризис. Несмотря на это, немецкий автоконцерн Daimler объявил о повышении цен на свои автомобили в 2009 г.

Автомобили Mercedes-Benz с января наступающего года подорожают на 1,9%, а миникары Smart - на 2,17%. Об этом заявил 22 декабря пресс-секретарь концерна Марк Биндер (Marc Binder). По его словам, это «обычная корректировка стоимости с учетом инфляции», какая проводится ежегодно.

Вместе с тем, продажи автомобилей Mercedes-Benz упали на 28% по сравнению с уровнем 2007 г. Уже несколько месяцев подряд снижаются объемы продаж автомобилей концерна. В ноябре текущего года общее количество проданных автомобилей марок Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach составило 84 тыс. 500 штук, что на четверть меньше, чем в том же месяце предыдущего года.

Показатели продаж основной марки концерна Mercedes-Benz еще хуже среднего уровня Daimler. Они снизились на 28% по сравнению с уровнем ноября 2007 г., составив 74 тыс. 400 единиц.

Владельцы автосалонов реагируют на известие о подорожании с недовольством. «Ввиду нынешней рыночной ситуации неизвестно, насколько правилен этот шаг», - говорит один из них. Как и прежде, по сравнению с конкурирующими марками BMW и Audi, у автомобилей Mercedes-Benz самая высокая цена.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua