Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.04.2020 :: 10:31
Нефтетрейдеры фрахтуют американские танкеры для хранения нефти

Нефтяные трейдеры нанимают дорогие американские танкеры, которые обычно используются для внутренних перевозок, для хранения и экспорта сырой нефти и бензина. Эксперты назвали этот шаг признаком отчаянного желания энергетической отрасли найти места для хранения нефти в условиях 30-процентного падения мирового спроса, передает Yahoo!Finance со ссылкой на Reuters.

Миллиарды людей во всем мире закрыты на карантин из-за пандемии коронавируса. Это уничтожает спрос на бензин и другие виды топлива и создает избыток предложения. Резервуары для хранения на суше и плавучие хранилища
в танкерах быстро заполняются, оставляя трейдерам все меньше возможностей для операций с нефтью.

Несколько грузоотправителей заявили, что они начали заказывать суда класса Jones Act (JA) для зарубежных рейсов и/или хранения нефтепродуктов. Принятый более 100 лет назад закон Джонса требует, чтобы суда, перемещающиеся между внутренними портами, принадлежали США и обслуживались американскими экипажами. Из-за этого JA-танкеры, как правило, дороже, чем иностранные нефтеналивные суда.

«Очень необычно использовать танкеры JA на международных рейсах», - сказал один из перевозчиков. По данным Reuters, около 45 продуктовозов, эксплуатируемых в США, соответствуют требованиям JA.

Запасы бензина в США выросли до рекордного уровня, а перерабатывающие мощности в США загружены примерно на 2/3. По данным Kpler, на прошлой неделе заполнение мировых нефтехранилищ составило около 85%.

«JA сектор сейчас отражает то, что мы видим на более широком рынке - рост спроса на танкеры. Поскольку нефтеперерабатывающие заводы не могут продавать бензин или нефтепродукты, востребованность JA-танкеров составит 100%», - сказал Бэзил Каратзас из нью-йоркской консалтинговой фирмы Karatzas Marine Advisors & Co, которая активно работает на рынке JA.

Он добавил, что некоторые старые нефтеналивные суда класса JA, которые планировалось утилизировать, могут в конечном итоге использоваться в качестве хранилищ.

Танкеры, соответствующие требованиям закона Джонса, обычно фрахтуются на срок более одного года.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов