Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
21.01.2022 :: 14:07
Недельные цены на бункерное топливо продолжили рост

На третьей неделе 2022 г. мировой бункерный индекс MABUX продолжил устойчивую восходящую тенденцию. Об этом пишет hellenicshippingnews.

Индекс 380 HSFO (судовое топливо с высоким содержанием серы, - ek) вырос на $18,72: с $525,17/т до $543,89/т. Индекс VLSFO (судовое топливо со сверхнизким содержанием серы) вырос на $30,98 - с $662,95/т до $693,93/т. Индекс MGO (низкосернистый мазут) вырос на $29,59 - с $787,30/т до $816,89/т. Все три топливных индекса превысили максимумы октября 2021 г. (380 HSFO - $542,16/т, VLSFO - $657,89/т и MGO LS -
$779,20/т).

Средненедельный Global Scrubber Spread (SS) - разница в цене между 380 HSFO и VLSFO - показал прирост на $9,38 в течение недели до более чем $140,00 ($143,96 против $134,58 неделей ранее). В Rotterdam SS спред расширился еще больше: с $124,83 до $142,33 (+$17,50). Средний недельный спред SS в Сингапуре вырос до $194 со $183. Спред SS значительно превышает психологический уровень в $100 в крупнейших центрах [бункеровки] и продолжает расти.

В этом месяце Европейский Союз получил из США объемы природного газа, которые в пять раз превышают поставки по трубопроводу из РФ. Несмотря на это, даже при нормальных зимних погодных условиях к концу марта запасы в хранилищах Европы упадут до рекордно низкого уровня - ниже 15 млрд. куб. м. Цена СПГ в качестве судового топлива в порту «Синиш» (Португалия) 17 января снизилась до $2315/т (-$82). Цена СПГ по-прежнему значительно превышает цену MGO LS ($807/т на 19 января).

Корреляция индекса MABUX MBP (рыночные цены на бункерное топливо) и индекса MABUX DBP (цифровые цены на бункерное топливо MABUX) показала, что цена на топливо марки 380 HSFO была завышена в двух портах из четырех выбранных: в «Роттердаме» - (+$5) и в «Хьюстоне» - (+$23). В «Сингапуре» и «Фуджейре» индекс MABUX MBP/DBP зафиксировал недооценку 380 HSFO на $14 и $5 соответственно. На данный момент индекс не имеет единой тенденции в глобальном сегменте рынка 380 HSFO.

Марка топлива VLSFO по индексу MABUX MBP/DBP оставалась завышенной в трех портах: «Хьюстон» перешел в зону недозаправки (-$5). Для других портов превышение было зарегистрировано как: в «Роттердаме» - (+$18), в «Сингапуре» - (+$49) и в «Фуджейре» - (+$47).

Что касается MGO LS, индекс MABUX MBP/DBP зафиксировал недооценку этого вида топлива в трех из четырех выбранных портов: «Фуджейра» (-$4), «Роттердам» (-$18) и «Сингапур» (-$19). Единственный порт, где индекс MABUX MBP/DBP зафиксировал завышение цен, - это «Хьюстон» (+$8).

Новое исследование Transport & Environment (T&E) показало, что более 25 млн. т выбросов CO2 не будут подпадать под действие Схемы торговли выбросами Европейского Союза (ETS). Согласно отчету, «произвольные» исключения судов, например тех, которые обслуживают нефтегазовые объекты, а также яхты, «подорвут закон ЕС о судоходстве» и «спустят миллионы тонн выбросов».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}