Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
05.10.2009 :: 14:27
Названы официальные причины гибели А330 компании Air France

Причиной крушения аэробуса А330-200 компании Air France, совершавшего рейс 447 из Рио-Де-Жанейро в Париж 1 июня, стали неисправные датчики скорости, однако трагедии можно было избежать. Такой вывод содержится в докладе Бюро расследования и анализа (Bureau d'enquêtes et d'analyses, BEA), которое проводило основное расследование, сообщается со ссылкой на Journal du Dimanche, который получил документ.

В докладе подчеркивается, что впервые о технических проблемах с датчиками скорости на А330-200 стало известно еще 14 лет назад. Пилоты рейса 447 также знали о них, и должны были их учесть. Это означает, что «крушения самолета можно было избежать».

В то же время, французский профсоюз авиапилотов Spaf намерен на этой неделе представить собственный доклад о причинах трагедии. Лидер союза Жерар Орну (Gerard Arnoux) рассказал французскому изданию, что только проблема с датчиками не могла стать причиной. «Есть целый комплекс причин, однако следует признать, что будь датчики исправны, самолет не разбился бы». По его словам, виновны в случившемся производители самолета, то есть Airbus, руководство Air France, французские авиационные власти и Европейское агентство по авиабезопасности. Все эти организации знали о технической неисправности, однако ничего не сделали, чтобы ее исправить.

Как сообщал BFM.ru, компания Air France спустя две недели после трагедии заменила на всех эксплуатируемых ей самолетах Airbus A330 и A340 датчики скорости, известные как «трубки Пито».

Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Источник: BFM.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}