Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.12.2019 :: 10:54
Налогообложение земель железнодорожного транспорта должно быть отменено - А.Рязанцев

«Укрзализныця» призывает Верховную Раду включить земли железнодорожного транспорта (кроме тех, которые облагаются налогом на общих основаниях), в состав земельных участков, не подлежащих налогообложению земельным налогом. Об этом заявил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, это устранит неравенство, уменьшит расходы железнодорожной отрасли и увеличит ее инвестиционную привлекательность, а высвободившиеся средства можно направить на выполнение планов по обновлению компании, в итоге это будет способствовать росту налоговых поступлений по другим статьям.

А.Рязанцев напомнил, что с 1 января текущего года в Украине вступили в силу изменения в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие нормативные акты (№2628-VIII), среди которых, в частности, лишение АО «Укрзализныця» льготы по уплате земельного налога, в т.ч. в пределах полос отвода.

«Фактически государственный монополист стал в полном объеме платить за всю землю, где располагаются не только объекты инфраструктуры, но и перроны, перегоны и т.п.. Объем налогооблагаемой земли увеличился на 209,4 тыс. га, разбросанных по всем областям и Киеву. При этом объем «земельных» налоговых отчислений вырос втрое - с 1,2 млрд. грн. в 2018 г. до 4 - 4,2 млрд. грн. в этом году», - добавил он.

Однако, по словам А.Рязанцева, УЗ - единственный транспортный кластер, который платит «земельный» налог за полосы отвода.

«Земли, например, дорожного хозяйства автомобильных дорог общего пользования вообще не подлежат налогообложению. Это прямо нарушает принципы равенства налогоплательщиков и ставит в очевидно неравные финансовые условия автомобилистов и железнодорожников », - резюмировал он.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов