Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.03.2019 :: 15:49
Налог на землю в 4,2 млрд. грн. «съест» большую часть доходов УЗ от индексации тарифов на грузоперевозки в 2019 г. - Е.Кравцов ©

В 2019 г. УЗ придется заплатить 4,2 млрд. грн. налога на землю. Это в 3,5 раза больше уплаченной суммы за 2018 г. Об этом в Государственной регуляторной службе заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам руководителя «Укрзализныци», при индексации тарифов на 14,2% компания прогнозирует получить 5,7 млрд. грн. доходов, а налог на землю вырос до 4,2 млрд. грн. Остаток средств частично будет потрачен на покрытие расходов из-за роста цен в I кв. 2019 г.

«В 2018 году «Укрзализныця» выплатила 20,8 млрд. грн. налогов, в т.ч. 1,2 млрд. грн. налога на землю. В 2019 г. размер налога на землю для нас вырос аж в 3,5 раза. У нас 22 тыс. км железнодорожной инфраструктуры, расположенной на земле, которую мы никак не можем использовать, но за содержание земли должны платить. Эту ситуацию необходимо исправлять. Мы платим налог на землю на общих основаниях, тогда как в других странах железные дороги освобождены от земельного налога», - отметил Е.Кравцов.

Увеличение размера земельного налога связано с тем, что с 1 января 2019 г. из п.284.4 ст.284 Налогового кодекса Украины исключены слова «предоставленные для железных дорог в пределах полос отвода», потому железнодорожная отрасль полностью лишена льготы по уплате земельного налога в размере 25% начисленного налога, исчисленного в соответствии с ст.274 и 277 Кодекса. В ситуации, когда Укрзализныця уже имеет более высокий уровень налоговой нагрузки, чем средний по стране, на 20 - 25%, на 2019 г., Верховная Рада дополнительно «повесила» на железную дорогу увеличение коэффициента по уплате земельного налога с 0,25 до 1. Всего в пользовании УЗ находится около 134 тыс. га земли.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}