Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
24.12.2019 :: 13:10
Накануне введения IMO 2020 на рынке появляются новые топливные смеси

За неделю до введения правил Международной морской организации (IMO), требующих снизить допустимый уровень серы в судовом топливе, грузоотправители явно отдают предпочтение смесям на основе мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) по сравнению с дистиллятным топливом. Об этом сообщает Reuters.

В последние недели разница в ценах между VLSFO и морским газойлем (MGO) резко сузилась в различных крупных портах по всему миру.

Согласно IMO 2020 потолок серы в судовом топливе должен быть снижен до 0,5% по сравнению с ныне разрешенными 3,5%. Исключение делается для судов, оснащенных системами очистки выхлопных газов - скрубберами.

В Сингапуре, крупнейшем в мире бункеровочном хабе, разница в цене между VLSFO и морским газойлем на основе дистиллята, в конце прошлой недели почти достигла паритета - около $650/т, согласно S&P Global Platts.

«Судовладельцы явно отдавали предпочтение VLSFO по сравнению с MGO, возможно, из-за вязкости и других факторов. К тому же, использование мазута с очень низким содержанием серы позволяет получать более широкий спектр топливных смесей с тяжелыми компонентами по сравнению с дизтопливом», - рассказал Роберт Кэмпбелл из консалтинговой компании Energy Aspects.

Кроме того, многие судовладельцы и операторы, особенно те, которые эксплуатируют крупнотоннажные суда, предпочитают VLSFO из-за технических проблем, связанных с использованием MGO вместо тяжелого судового топлива.

Как сообщал enkorr, в преддверии перехода судоходной отрасли на низкосернистое топливо, его китайские поставщики подписали краткосрочные сделки о покупке мазута с очень низким содержанием серы у таких компаний как Shell, Uniper и Freepoint.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов