Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.07.2008 :: 15:00
Наилучшей формой собственности для украинских железных дорог является акционерная – директор Департамента ж-д транспорта МТСУ ©

Наилучшей формой собственности для украинских железных дорог является акционерная, но она может быть реализована только при наличии очень жесткого государственного регулирования и соответствующей законодательной базы, которая обеспечивает функционирование железнодорожного транспорта. Об этом, как сообщила пресс-служба Минтранссвязи, 22 июля 2008 г. заявил директор Департамента железнодорожного транспорта МТСУ Михаил Макаренко.  

«К сожалению, в Украине сегодня нет ни того, ни другого, и в ближайшие 3-4 года у нас этих двух факторов не появится. Поэтому, исходя из потребности стабильного функционирования железных дорог, следует остановиться на создании государственного предприятия как единого субъекта хозяйствования. Сейчас это предложение представлено в Кабинет Министров Украины, где утвердят окончательное решение», - отмтеил он.

М.Макаренко добавил, что реформирование железнодорожного транспорта Украины фактически началось еще в 1998 г. после принятия коллегией Минтранса Программы реструктуризации железных дорог. Эта Программа позволила до 2001 г. перейти с трехуровневого управления на двухуровневое после ликвидации 26 отделений дороги и перехода на отраслевой принцип управления.

Но только в 2006 г. с принятием Кабмином Концепции Программы реформирования был начат второй этап структурных преобразований. «Поэтому сегодня не идет речь о необходимости начала реформы, она уже началась, сегодня полемика ведется о выборе организационно-правовой формы единого субъекта хозяйствования, в который должна быть преобразована Государственная администрация железнодорожного транспорта», - подчеркнул М.Макаренко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}