Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.08.2019 :: 17:10
Наиболее действенным механизмом привлечения инвестиций в жд отрасль является IPO - Е.Кравцов ©

Наиболее действенным механизмом привлечения инвестиций в отрасль в ближайшем будущем является именно IPO. Такое мнение высказал председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Как отмечает Е.Кравцов, при существующем масштабе бизнеса и изношенности инфраструктуры и подвижного состава, а также принимая политические и экономические риски, несовершенное законодательство и другие стоп-факторы, продажа всей компании или большого сегмента бизнеса УЗ одному стратегическому партнеру в ближайшей перспективе вряд ли возможен.

По словам руководителя «Укрзализныци», в мире железные дороги имеют разные формы собственности. Например, во Франции, Италии и Германии они на 100% принадлежат государству. В США, Канаде, Бразилии, Южной Африке - это полностью частная собственность. В некоторых странах, например, в Дании или Нидерландах, в частные руки переданы только грузовые перевозки. Существует и не очень удачный прецедент продажи железной дороги небольшими частями в Великобритании.

Еще один механизм привлечения частного капитала - это размещение части акций на бирже с возможностью участия широкого круга инвесторов. Один из последних таких успешных кейсов - это выход на IPO польской PKP Сargo.

Именно IPO, по мнению Е.Кравцова, является оптимальным вариантом для привлечения частного капитала в отрасль.

«Кроме недорогих длинных денег, IPO дает компании уникальную возможность улучшить эффективность работы и качество корпоративного управления в процессе его подготовки. IPO - это замечательное прививки от коррупции и неэффективности, которое сделает «Укрзализныцю» сильнее и привлекательнее для иностранных инвесторов, - уверен председатель правления УЗ.

«В любом случае, когда, зачем и каким образом, будет осуществляться приватизация «Укрзализныци», будет решать ее владелец - государство», - резюмировал Е.Кравцов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}