Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.11.2019 :: 13:50
Наблюдательный совет «Укрзализныци» отчитался о результатах управления в компании ©

Наблюдательный совет АО «Укрзализныця» отреагировал на замечания премьер-министра опубликовала краткий отчет о результатах управления в компании. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Несмотря на то, что многое сделано, мы признаем, что сделать надо еще больше, и в этом контексте мы приветствуем любую конструктивную критику и указания на недостатки как ценный вклад в улучшение показателей компании», - говорится в заявлении наблюдательного совета, опубликованной на сайте «Укрзализныци» 19 ноября 2019 г.

Члены Наблюдательного совета отметили, что УЗ за
последние два года заметно улучшила финансовый результат и повысила свою прозрачность: «Вся финансовая, инвестиционная и аудиторская отчетность сейчас публикуется онлайн. Компания вернулась к прибыльности, которую демонстрирует на протяжении последних двух лет, не получая при этом государственных субсидий на убыточные пассажирские перевозки, и остается крупным налогоплательщиком. Мы удачно разместили еврооблигации на сумму $500 млн., что позволило в значительной степени снизить расходы на финансирование».

В отчете Набсовет также сообщает, что начиная с 2018 г. в тесном сотрудничестве с правлением компании принято ключевые документы, которыми заложено правильная институциональная основа для развития компании. Среди них Устав, Кодекс этики, Политика предотвращения и противодействия коррупции. Наблюдательный совет также принимал участие в разработке политики осуществления государственной собственности по АО «Укрзализныця» и долгосрочной Стратегии АО «Укрзализныця» перед утверждением их Кабмином.

Кроме того, летом 2019 г. Набсовет прекратил полномочия четырех из семи членов правления и отобрал новые кандидатуры для их назначения Кабмином. «Сегодня правление в новом составе имеет целью централизовать все ключевые решения от различных региональных подразделений до уровня центрального аппарата вместе с основными бизнес-вертикалями УЗ с целью более эффективного и слаженного принятия решений и усиления контроля в будущем», - говорится в отчете Набсовета.

Члены совета также отметили прогресс компании в предотвращении и борьбе с коррупцией. «Менеджмент компании взял на себя обязательства сосредоточиться на искоренении коррупции. С этой целью компания на конкурсной основе провела отбор трех новых руководителей: директора по закупкам, руководителя по комплаенс и руководителя по управлению рисками. Компания тесно сотрудничает и в дальнейшем усиливает взаимодействие с правоохранительными органами, в частности с целью противодействия организованной преступности, которая пронизала «Укрзализныцю» за годы существования. АО «Укрзализныця» взаимодействует с детективами из Национального антикоррупционного бюро (НАБУ) и содействует в проведении ими расследований», - отметили в Набсовете.

Также совет организовал внутреннюю анонимную горячую линию, на которую железнодорожники могут сообщать о случаях коррупции. Вскоре будет внедрена внешняя анонимная горячая линия для общественности.

Среди ключевых приоритетов члены Набсовета «Укрзализныци» отметили осуществления анбандлинга компании «Совместно с нашим акционером, Кабинетом Министров Украины, мы также фокусируемся на имплементации нашего утвержденного стратегического плана, который является важной частью реформ, намеченных КМУ. Этот план направлен на анбандлинг грузового, пассажирского и инфраструктурного компонентов системы железнодорожных перевозок с целью увеличения производительности, эффективности, качества и конкурентного ценообразования наших услуг для наших клиентов - как пассажиров, так и грузоотправителей, а также создание лучших рабочих условий для наших работников».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}