Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.12.2017 :: 16:53
На судостроительном заводе «Нибулон» продолжается реконструкция мощностей предприятия ©
20.07.2018
ГНИИ Химических продуктов наладил серийное производство реактивного пехотного огнемета РПО-16 ©

19.07.2018
«КНИИ гидроприборов» успешно завершил заводские испытания новой радиогидроакустической системы «Ятрань» ©

20.07.2018
Renault подтвердила намерения выпускать авто в Украине

19.07.2018
«Укргазбанк» профинансировал строительство железнодорожных вагонов для агрохолдинга

18.07.2018
Boeing планирует использовать технологию блокчейн при мониторинге БПЛА

На судостроительном заводе «Нибулон» продолжается масштабная реконструкция мощностей предприятия. Так, после введения в эксплуатацию в этом году двух новых цехов собственного судостроительно-судоремонтного завода, компания взялась за перестройку слипа, что позволит спускать стометровые суда. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Сейчас завершаются работы по строительству девятой и десятой стапельных путей слипа, проводится их выравнивание. Параллельно с этим выполняется строительство двух подъемно-спусковых путей, в частности засыпка под водой щебеночной подушки, их обустройство.

Завершается на причале и возведение здания управления подъемно-спусковыми и стапельными путями.

Строительные работы на судостроительном заводе выполняют партнеры компании, такие как «НК БУД», «Гидротехмонтаж», «Южэлектромонтаж», ООО Кондратюк, ЧП «Владикос», «Свитлолюкс-электромонтаж», а также работники завода. Всего на строительстве задействовано около 100 человек.

Первым из обновленного слипа завода в начале 2018 г. сойдет несамоходное судно проекта В5000, длина которого составляет 101 м.

В планах компании «Нибулон» - построить дополнительно еще пять путей, что позволит строить и спускать на воду суда длиной до 140 м. Именно такую длину по проекту имеет самоходное грузовое судно проекта П-140, грузовместимости 10000 т и с двумя крановыми частями, строительство которого запланировано на следующий год.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов