Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.05.2020 :: 16:59
На ССРЗ «Нибуло» спущен на воду первый буксир проекта Т410 ©

30 апреля 2020 г. на судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон» в рабочем режиме было спущено на воду первое судно нового проекта Т410 - портовый буксир-толкач. Всего судостроительная программа предприятия предусматривает строительство двух таких буксиров. Об этом сообщает пресс-служба СП «Ниублон».

Предприятие активно работает над развитием современного украинского флота, а также проводит плановые мероприятия по обслуживанию имеющихся самоходных и несамоходных судов. Сейчас на ССРЗ «Ниублон» в работе находятся тринадцать судов.

Проект Т410 - это портовый буксир-толкач кантователь, который предназначен для толкания несамоходных судов дедвейтом до 3 тыс. т, формирования несамоходных судов в караван, проведения швартовных операций, выполнение грузовых рейсов на мелководье, обслуживание несамоходной техники и других плавсредств. Наибольшая длина судна - 15,45 м, ширина корпуса - 6,70 м, высота борта - 1,85 м, осадка - 1,20 м, водоизмещение полное - 80 т, скорость хода – 5 - 7 узлов.

На буксире установлено новейшее оборудование от ведущих мировых производителей: два главных двигателя от Scania (Швеция); две винторулевые колонки от DTG Propulsion BV (Нидерланды), два вспомогательных дизель-генератора от SIA Rigas Dizelis DG (Латвия) и др.

Nibulon_12_01.jpg

Также проект Т410, как и подавляющее большинство других буксирных проектов флота компании «Нибулон», имеет подвижную в вертикальной плоскости навигационную рубку, что является большой его преимуществом. Алюминиевая рубка с обзорностью на 360 градусов всего за 180 секунд поднимается/опускается на 2,4 м, увеличивая дальность обзора и видимый горизонт, что в свою очередь также является составной безопасного судоходства.

В судоходной компании «Нибулон» уже ждут буксир, поскольку, по словам ведущего специалиста компании по безопасности судоходства Дмитрия Майстренко, «буксир проекта Т410 станет значимым пополнением флота компании, поскольку оптимизирует всю его работу - судно будет выполнять, прежде всего, припортовые работы, освободив буксиры других проектов. Благодаря своим компактным размерам эти буксиры более маневренные и будут экономичные чем другие, что позволит экономить в частности горючее во время выполнения работ (по назначению). Буксиры будут с легкостью обеспечивать маневры у причалов и на рейдах речных якорных стоянок, участвовать в формировании и подготовке караванов несамоходных судов для их буксировки/толкания более мощными буксирами, будут привлекаться к проводке несамоходных судов компании через шлюз. Также сегодня рассматривается возможность привлечения буксиров проекту Т410 для безопасного прохождения мостов другими судами при неблагоприятных погодных условиях и для осуществления работ по доставке грузов между речными филиалами «Нибулона» по р.Южный Буг.

После спуска судна на воду специалисты судостроительной верфи начали монтаж двигателей и оборудования пропульсивного силового комплекса. Буксир готовится к швартовым и ходовым испытаниям. Совсем скоро первый портовый буксир-толкач проекта Т410 пополнит «нибулоновский» флот и приступит к выполнению первых задач, а судостроительно-судоремонтный завод осуществит очередной шаг в направлении реализации масштабной инвестиционной программы компании по возрождению украинских рек как транспортных артерий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}