Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.01.2020 :: 11:30
На специальном тренажере прошли обучение 26 машинистов локомотивов General Electric ©

Украинские машинисты локомотивов General Electric проходят обучение на специальном тренажере, который установлен в Волновахском локомотивном депо. Свое профессиональное мастерство на симуляторе уже усовершенствовали 26 железнодорожников. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Это первый тренажер, который был установлен в прошлом году в Украине для обучения локомотивных бригад магистрального грузового локомотива серии ТЕ33АС производства General Electric. Оборудование моделирует динамику движения поезда до 120 км/ч. Современная компьютерная программа полностью имитирует рабочее место машиниста - пульт управления. На нем отображается реальное расположение сигналов, станций, переездов, знаков и других элементов инфраструктуры и верхнего строения пути на участках, где курсируют современные локомотивы.

Во время работы на тренажере машинисты также видят анализ данных о работе локомотива, в частности, силовой электрической схемы, тягового привода и тормозного оборудования. Кроме этого, на тренажере железнодорожники отрабатывают и нестандартные ситуации, которые могут возникать во время движения.

На сегодня в рамках договора с General Electric, подписанного 23 февраля 2018 г., УЗ получила в эксплуатацию 30 тепловозов ТЕ33АС. Как сообщалось ранее, в 2020 г. «Укрзализныця» планирует приобрести еще 40 локомотивов производства General Electric.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов