Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.12.2020 :: 17:34
На рынке морских контейнерных перевозок возник острый дефицит контейнеров

На мировом рынке морских контейнерных перевозок фиксируется острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на перевозки. Об этом сообщает The Loadstar.

По состоянию на начало декабря доступность контейнеров в Китае находилась на рекордно низком уровне из-за значительного скопления порожних контейнеров в США и Европе, поскольку объемы поставок из Китая многократно превышают обратный грузопоток в пиковый сезон.

«В последнее время нам несколько раз приходилось плавать налегке, поскольку на складах в Китае просто не хватает контейнеров, чтобы
удовлетворить спрос», - сообщил изданию представитель одного из перевозчиков.

Экспедиторам пришлось бороться за контейнеры из-за более прибыльной торговли через Тихий океан. Однако резкий скачок спотовых ставок из Азии в Европу в последние недели уравнял конкуренцию за контейнеры между американским и европейским трейдами. Чтобы смягчить дисбаланс, морские перевозчики приняли агрессивную стратегию в отношении экспорта из Европы и США, временно приостановив бронирование, заполняя обратные рейсы как можно большим количеством порожних контейнеров. 

Со своей стороны, Китай анонсировал меры для уменьшения дефицита контейнеров. официальные лица заявили, что Пекин продолжит работу со связанными сторонами, чтобы поставлять на рынок больше контейнеров, ускорить оборачиваемость и помогать производителям контейнеров повышать производительность, сообщает The Maritime Executive.

Со своей стороны, Китай анонсировал меры по уменьшению дефицита контейнеров. Как заявили китайские официальные лица, Пекин продолжит работу, чтобы помочь производителям контейнеров повысить производительность и ускорить оборачиваемость контейнеров на рынке, сообщает The Maritime Executive.

В частности, Китайская ассоциация контейнерной отрасли призвала производителей контейнеров увеличить производство. С сентября Китай ежемесячно производит 300 тыс. TEU, чтобы помочь сократить дефицит. Сообщается, что китайские производители увеличили рабочий день с восьми до 11 часов.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}