Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.07.2008 :: 15:50
На реформу ж-д отрасли до 2015 г. необходимо привлечь 100 млрд. грн. инвестиций - Минтранссвязи

Для реформирования железнодорожной отрасли до 2015 г. необходимо привлечь 100 млрд. грн. инвестиций. Об этом 22 июля 2008 г. во время круглого стола сообщил директор Департамента железнодорожного транспорта Министерства транспорта и связи Михаил Макаренко.

При этом, по его словам, 6,6 млрд. грн. «Укрзализныця» может привлечь самостоятельно, 4 млрд. грн. можно привлечь за счет ликвидации перекрестного субсидирования убыточных пассажирских перевозок. Но государство на это не пойдет, поскольку тогда необходимо будет повысить тарифы на пассажирские перевозки в 2,5-3 раза, отметил он.

Поэтому, по словам М.Макаренко, необходимо привлекать частные инвестиции, в том числе в локомотивный парк и в пассажирский подвижной состав. Он также добавил, что при реформировании отрасли железной дороге следует оставить только инфраструктуру, а вагоны и локомотивы необходимо передать в другие структуры, которые будут входить в государственное предприятие.

По информации Министерства транспорта и связи, износ основного фонда железнодорожной отрасли в 2007 г. составил 87%. В частности, износ железнодорожных мостов составляет 70%, грузовых вагонов - 70%, пассажирских вагонов - 83%. М.Макаренко также сообщил, что дефицит собственных оборотных средств железной дороги составляет свыше 20%, и железная дорога существует за счет краткосрочных кредитов. В настоящее время ее долг достиг 10 млрд. грн., добавил М.Макаренко.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов