Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.09.2019 :: 17:17
На железнодорожной сети находится почти в 4 раза больше вагонов, чем могут переработать порты - Е.Кравцов ©

Порты Украины являются узким местом логистики зерновых перевозок. Загруженные зерновозы из-за низкой пропускной способности портовой инфраструктуры скопились на путях и используются как мини-элеваторы. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Припортовые станции переполнены вагонами, в основном - зерновозами. На сегодня 10616 вагонов-зерновозов погружены в адрес морских портов. «Перерабатывающая способность зерновых терминалов составляет 2765 вагонов/сутки. То есть на железнодорожной сети находится почти в 4 раза больше вагонов, чем могут переработать порты», - отметил Е.Кравцов.

В связи с тем, что припортовые станции заполнены, другие составы, следующие в порты, останавливаются в ожидании, пока порт обработает вагоны.

«Укрзализныця» предоставила возможность портам приостанавливать отгрузку в свой адрес, если те не успевают обработать плановый объем. Еще раз скажу: компания максимально эффективна и последовательна в планировании перевозок. Но! Ни увеличение количества локомотивов, ни расширение припортовых станций не позволит решить проблемы логистики зерновых. Проблема в ограничении перерабатывающей способности самих портов», - отметил Е.Кравцов.

Простой зерновозов на железнодорожной сети возникают не только из-за того, что порты не инвестируют в развитие своей инфраструктуры и неэффективно планируют перевозки, но и потому, что хранить зерно в вагоне дешевле, чем в элеваторе.

Таким образом, некорректно перекладывать ответственность на «Укрзализныцю» за перегрузку припортовой инфраструктуры и скопления нагруженных зерновозов на железнодорожной сети. Тем более, что порты не используют функционал приостановлении отгрузок, который предоставила им УЗ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов