Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
25.08.2020 :: 13:50
На ГП «Антонов» завершена сборка планера серийного Ан-178 ©

На ГП «Антонов» завершено стапельное составление планера самолета Ан-178 (серийный номер 006), предназначенного для поставки по контракту, заключенному компанией «Спецтехноэкспорт» с Министерством внутренних дел Республики Перу. Об этом сообщает пресс-служба «Антонова».

21 августа состоялась презентация самолета украинским средствам массовой информации. О результатах работы по построению Ан-178 рассказал президент ГП «Антонов» Александр Лось. В своей речи он поблагодарил коллектив предприятия за профессиональную работу. Он лично сопровождал журналистов на производственной
площадке.

Президент ГП «Антонов» отметил, что срок исполнения контракта - 2021 г. Все работы, связанные с модернизацией самолета и установлением нового оборудования, вписываются в график производства заказанного самолета. ГП «Антонов» имеет производственные мощности и квалифицированный персонал для выполнения этого контракта в указанные сроки при условии своевременного выполнения обязательств со стороны заказчика и посредника по оплате.

За свой счет ГП «Антонов» полностью завершил проектную работу по замещению комплектующих российского производства украинскими и западными аналогами, подготовлена необходимая конструкторская документация. Сейчас новое оборудование для установки на Ан-178 приобретено частично.

В настоящее время подготовлено и запущено в производство пять серийных Ан-178. Заинтересованность в использовании таких самолетов выразили эксплуатанты авиационной техники из Турции, стран Азии и Латинской Америки. В Украине самолет будет выполнять задачи подразделений Министерства внутренних дел. Ведутся переговоры по поставкам самолета для нужд Министерства обороны.

Символично, что значительный этап постройки серийного Ан-178 (006) завершено накануне двадцать девятой годовщины Независимости Украины.

Напомним, что за эти годы на ГП «Антонов» создан ряд новых типов самолетов, в том числе: легкий многоцелевой самолет Ан-38, региональный турбовинтовой пассажирский Ан-140, средний военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70, региональные реактивные Ан-148, Ан-158, самолет-демонстратор Ан-132Д. Пополнились семейства Ан-74 и Ан-32. Был модернизирован и начата коммерческая эксплуатация Ан-225. «Авиалинии Антонова» заняли заметное место на рынке грузовых авиаперевозок.

Справочно. Ан-178 средний транспортный самолет, созданный на основе богатого опыта «Антонов» в сфере разработки транспортных самолетов в сочетании с новейшими мировыми авиационными технологиями. Ан-178 должен заменить на рынке транспортных самолета предыдущего поколения Ан-12.

Впервые опытный образец Ан-178 поднялся в небо 7 мая 2015 г.

Ан-178 по составу планера и бортового оборудования на 50-60% унифицирован с пассажирскими самолетами Ан-148 и Ан-158. Семейство этих реактивных самолетов получило обозначение Ан-1х8. Самолет Ан-178 с грузовым люком и рампой в хвостовой части, предназначен для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки материальных средств, почты и других грузов «в навал» или в стандартной таре и грузов на поддонах общей грузоподъемностью до 18 т. в условиях чрезвычайных ситуаций Ан-178 может использоваться для эвакуации населения из зоны стихийного бедствия, транспортировки раненых на стандартных носилках, десантирование спасательных команд.

Ан-178 может базироваться на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием и грунтовых подготовленных взлетно-посадочных полосах. Он обеспечивает выполнение полетов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Уникальная особенность самолета Ан-178 - возможность перевозки почти всех существующих в мире типов пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), что делает его очень эффективным транспортным средством для логистической поддержки как в коммерческой эксплуатации, так и в вооруженных силах, а также для применения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Летные характеристики:

- максимальная высота полета (м) - 12200;

- крейсерская скорость (км/ч) - 825;

- дальность полета с грузом 10 т (км) - 3680;

- максимальная коммерческая нагрузка (кг) - 18000.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}