На ГП «Антонов» завершена сборка планера серийного Ан-178 ©

На ГП «Антонов» завершено стапельное составление планера самолета Ан-178 (серийный номер 006), предназначенного для поставки по контракту, заключенному компанией «Спецтехноэкспорт» с Министерством внутренних дел Республики Перу. Об этом сообщает пресс-служба «Антонова».

21 августа состоялась презентация самолета украинским средствам массовой информации. О результатах работы по построению Ан-178 рассказал президент ГП «Антонов» Александр Лось. В своей речи он поблагодарил коллектив предприятия за профессиональную работу. Он лично сопровождал журналистов на производственной площадке.

Президент ГП «Антонов» отметил, что срок исполнения контракта - 2021 г. Все работы, связанные с модернизацией самолета и установлением нового оборудования, вписываются в график производства заказанного самолета. ГП «Антонов» имеет производственные мощности и квалифицированный персонал для выполнения этого контракта в указанные сроки при условии своевременного выполнения обязательств со стороны заказчика и посредника по оплате.

За свой счет ГП «Антонов» полностью завершил проектную работу по замещению комплектующих российского производства украинскими и западными аналогами, подготовлена необходимая конструкторская документация. Сейчас новое оборудование для установки на Ан-178 приобретено частично.

В настоящее время подготовлено и запущено в производство пять серийных Ан-178. Заинтересованность в использовании таких самолетов выразили эксплуатанты авиационной техники из Турции, стран Азии и Латинской Америки. В Украине самолет будет выполнять задачи подразделений Министерства внутренних дел. Ведутся переговоры по поставкам самолета для нужд Министерства обороны.

Символично, что значительный этап постройки серийного Ан-178 (006) завершено накануне двадцать девятой годовщины Независимости Украины.

Напомним, что за эти годы на ГП «Антонов» создан ряд новых типов самолетов, в том числе: легкий многоцелевой самолет Ан-38, региональный турбовинтовой пассажирский Ан-140, средний военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70, региональные реактивные Ан-148, Ан-158, самолет-демонстратор Ан-132Д. Пополнились семейства Ан-74 и Ан-32. Был модернизирован и начата коммерческая эксплуатация Ан-225. «Авиалинии Антонова» заняли заметное место на рынке грузовых авиаперевозок.

Справочно. Ан-178 средний транспортный самолет, созданный на основе богатого опыта «Антонов» в сфере разработки транспортных самолетов в сочетании с новейшими мировыми авиационными технологиями. Ан-178 должен заменить на рынке транспортных самолета предыдущего поколения Ан-12.

Впервые опытный образец Ан-178 поднялся в небо 7 мая 2015 г.

Ан-178 по составу планера и бортового оборудования на 50-60% унифицирован с пассажирскими самолетами Ан-148 и Ан-158. Семейство этих реактивных самолетов получило обозначение Ан-1х8. Самолет Ан-178 с грузовым люком и рампой в хвостовой части, предназначен для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки материальных средств, почты и других грузов «в навал» или в стандартной таре и грузов на поддонах общей грузоподъемностью до 18 т. в условиях чрезвычайных ситуаций Ан-178 может использоваться для эвакуации населения из зоны стихийного бедствия, транспортировки раненых на стандартных носилках, десантирование спасательных команд.

Ан-178 может базироваться на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием и грунтовых подготовленных взлетно-посадочных полосах. Он обеспечивает выполнение полетов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Уникальная особенность самолета Ан-178 - возможность перевозки почти всех существующих в мире типов пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), что делает его очень эффективным транспортным средством для логистической поддержки как в коммерческой эксплуатации, так и в вооруженных силах, а также для применения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Летные характеристики:

- максимальная высота полета (м) - 12200;

- крейсерская скорость (км/ч) - 825;

- дальность полета с грузом 10 т (км) - 3680;

- максимальная коммерческая нагрузка (кг) - 18000.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua