Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.02.2019 :: 16:37
На ближайшие пять лет «Укрзализныця» требует около $6 млрд. инвестиций - А.Саболевский ©

Общий объем инвестиций в обновление подвижного состава и инфраструктуры, необходимый УЗ на ближайшие пять лет, составляет около $6 млрд. Об этом на III Международной конференции «Железные дороги Украины: развитие и инвестиции» заявил директор по стратегическому развитию и инвестициям «Укрзализныци» Антон Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

«На следующие пять лет УЗ необходимо около $6 млрд. Ключевой вопрос: где взять достаточный уровень средств для капитальных инвестиций компании? Перечень источников всем известен и ограничен: грузовой тариф, пассажирский тариф,
внутренняя эффективность, заимствования и бюджетная поддержка», - отметил А.Саболевский.

По его словам, дефицит средств «Укрзализныци» только на поддержание текущего состояния отрасли на ближайшее пятилетие оценивается в $2,5 - 3 млрд. Эти средства могли бы поступить в компанию, в частности, от реализации механизма компенсаций государства за пассажирские перевозки. Также за счет повышения операционной эффективности «Укрзализныця» может сэкономить до $1,5 млрд., еще $1 млрд. планируется привлечь на внешних рынках заимствований. Также «Укрзализныця» предлагает ликвидировать налог на землю, который позволит оставить в отрасли около 0,5 млрд.

Кроме этого, по словам А.Саболевского, дополнительные поступления в отрасль могут поступить в результате автоматической индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на индекс цен производителей промышленной продукции. «Если мы не будем поднимать тариф, то мы вообще останемся без перевозок, будет происходить дальнейшее падение объемов перевозок. Индексация тарифов напрямую влияет на тот уровень капинвестиций, который мы направляем на капитальный ремонт инфраструктуры, локомотивного парка. Ведь чем меньше средств мы инвестируем на эти потребности, тем меньше грузов мы сможем перевезти», - отметил А.Саболевский.

Он также отметил необходимость сблизить тарифные классы, позволит привлечь на железнодорожный транспорт высокомаржинальных грузы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}