Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.10.2019 :: 15:27
На БДЛК осуществлена нестандартная лоцманская проводка судна

В ночь с 15 на 16 октября 2019 г. на первом колене Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) судно «Mallika Naree», которое направлялось из Николаева в Босфор с грузом 28,6 тыс. т сои, в результате выхода из строя главного двигателя вынуждено было стать на якорь. Это привело к временному перекрытия канала. Об этом сообщает пресс-служба филиала «Дельта-Лоцман» ГП «АМПУ».

Ремонт главного двигателя был осуществлен силами экипажа и длился около четырех часов, в течение которых судно было развернуто течением на 180 градусов - кормой вперед, на выход из БДЛК. Учитывая ширину канала - 100 м и длину судна - 178 м, развернуть судно в канале было невозможно.

В этой сложной ситуации морской лоцман Анатолий Прокин остаток расстояния по каналу был вынужден вести судно кормой вперед. В четыре утра нестандартное лоцманская проводка по БДЛК была завершена и движение по каналу открыто.

Благодаря профессионализму лоцмана филиала «Дельта-лоцман» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжил движение в порт назначения.

MALLIKA_NAREE-1.jpg

Справочно. Судно Mallika Naree: длина - 178,7 м, ширина - 28 м, максимальная осадка - 10,3 м, флаг - Таиланд.

tbu.com.ua
28.09.2020
Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 28 сентября 2020 г. ©

28.09.2020
Погода на 28 сентября 2020 г. - на большей части территории Украины кратковременные дожди, днем до +23

28.09.2020
Катастрофа Ан-26 - «черные ящики» начали расшифровывать - вице-премьер

28.09.2020
В ВСУ обвинили Кремль в попытках повлиять на военных после крушения Ан-26

27.09.2020
В МОУ сообщили о состоянии здоровья выжившего в авиакатастрофе под Харьковом

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}