Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.10.2019 :: 15:27
На БДЛК осуществлена нестандартная лоцманская проводка судна

В ночь с 15 на 16 октября 2019 г. на первом колене Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) судно «Mallika Naree», которое направлялось из Николаева в Босфор с грузом 28,6 тыс. т сои, в результате выхода из строя главного двигателя вынуждено было стать на якорь. Это привело к временному перекрытия канала. Об этом сообщает пресс-служба филиала «Дельта-Лоцман» ГП «АМПУ».

Ремонт главного двигателя был осуществлен силами экипажа и длился около четырех часов, в течение которых судно было развернуто течением на 180 градусов - кормой вперед, на выход из БДЛК. Учитывая ширину канала - 100 м и длину судна - 178 м, развернуть судно в канале было невозможно.

В этой сложной ситуации морской лоцман Анатолий Прокин остаток расстояния по каналу был вынужден вести судно кормой вперед. В четыре утра нестандартное лоцманская проводка по БДЛК была завершена и движение по каналу открыто.

Благодаря профессионализму лоцмана филиала «Дельта-лоцман» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжил движение в порт назначения.

MALLIKA_NAREE-1.jpg

Справочно. Судно Mallika Naree: длина - 178,7 м, ширина - 28 м, максимальная осадка - 10,3 м, флаг - Таиланд.

tbu.com.ua[AT]

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}