Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.10.2019 :: 15:27
На БДЛК осуществлена нестандартная лоцманская проводка судна

В ночь с 15 на 16 октября 2019 г. на первом колене Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) судно «Mallika Naree», которое направлялось из Николаева в Босфор с грузом 28,6 тыс. т сои, в результате выхода из строя главного двигателя вынуждено было стать на якорь. Это привело к временному перекрытия канала. Об этом сообщает пресс-служба филиала «Дельта-Лоцман» ГП «АМПУ».

Ремонт главного двигателя был осуществлен силами экипажа и длился около четырех часов, в течение которых судно было развернуто течением на 180 градусов - кормой вперед, на выход из БДЛК. Учитывая ширину канала - 100 м и длину судна - 178 м, развернуть судно в канале было невозможно.

В этой сложной ситуации морской лоцман Анатолий Прокин остаток расстояния по каналу был вынужден вести судно кормой вперед. В четыре утра нестандартное лоцманская проводка по БДЛК была завершена и движение по каналу открыто.

Благодаря профессионализму лоцмана филиала «Дельта-лоцман» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжил движение в порт назначения.

MALLIKA_NAREE-1.jpg

Справочно. Судно Mallika Naree: длина - 178,7 м, ширина - 28 м, максимальная осадка - 10,3 м, флаг - Таиланд.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов