На БДЛК осуществлена нестандартная лоцманская проводка судна

В ночь с 15 на 16 октября 2019 г. на первом колене Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) судно «Mallika Naree», которое направлялось из Николаева в Босфор с грузом 28,6 тыс. т сои, в результате выхода из строя главного двигателя вынуждено было стать на якорь. Это привело к временному перекрытия канала. Об этом сообщает пресс-служба филиала «Дельта-Лоцман» ГП «АМПУ».

Ремонт главного двигателя был осуществлен силами экипажа и длился около четырех часов, в течение которых судно было развернуто течением на 180 градусов - кормой вперед, на выход из БДЛК. Учитывая ширину канала - 100 м и длину судна - 178 м, развернуть судно в канале было невозможно.

В этой сложной ситуации морской лоцман Анатолий Прокин остаток расстояния по каналу был вынужден вести судно кормой вперед. В четыре утра нестандартное лоцманская проводка по БДЛК была завершена и движение по каналу открыто.

Благодаря профессионализму лоцмана филиала «Дельта-лоцман» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжил движение в порт назначения.

MALLIKA_NAREE-1.jpg

Справочно. Судно Mallika Naree: длина - 178,7 м, ширина - 28 м, максимальная осадка - 10,3 м, флаг - Таиланд.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua