Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
21.08.2008 :: 18:15
На азербайджано-грузинской границе стоит 16 составов с нефтью и нефтепродуктами

Грузинская сторона не информировала Азербайджанскую государственную железную дорогу (АГЖД) о сроках возобновления перевозки грузов в черноморские порта Грузии, сообщили 21 августа 2008 г. в пресс-службе АГЖД.

«Продолжается ремонт моста на участке железной дороги в 45 км к западу от Тбилиси. В связи с этим на границе с Грузией стоят 16 составов с нефтью и нефтепродуктами. Мы можем отправлять грузы с пунктом назначения Тбилиси. Также нет проблем в курсировании пассажирского поезда Баку-Тбилиси», - сказали в АГЖД.

Глава компании SOCAR-Georgia (дочерняя компания Госнефтекомпании Азербайджана) Махир Мамедов сообщил, что в последние дни не функционирует Кулевский терминал. «Из-за взрыва моста мы не можем отправлять туда нефть и нефтепродукты», - сказал М.Мамедов.

При этом он отметил, что все автозаправочные станции компании на востоке Грузии функционируют без проблем. «Со снабжением топливом АЗС в восточной части Грузии нет проблем. У нас есть одна АЗС в Поти, куда мы не можем доставить топливо», - сказал М.Мамедов.

Контакт по приобретению Госнефтекомпанией терминала Кулеви был подписан в конце декабря 2006 г. ГНКАР является 100%-ным владельцем этого объекта. Строительство терминала Кулеви началось в 2000 г. компанией «Терминал-2000», учредителями которого являлись Грузинская железная дорога и австрийская фирма «Аргомар Ойл», однако в 2002 г. они прекратили строительство из-за отсутствия необходимых финансов. В 2004 г. для продолжения проекта был создан международный консорциум, в который наряду с инициаторами строительства терминала вошли ряд грузинских и иностранных бизнесменов, избравших в качестве главы консорциума известного грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили. Начальная мощность терминала составит 10 млн. т, а дальнейшем увеличится до свыше 20 млн. т.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}