Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.08.2009 :: 17:15
МТП «Южный» не хочет заработать почти $500 млн. - А.Кузьменко ©

Как сообщил tbu.com.ua директор контейнерного терминала компании «Трансинвестсервис» (ТИС) Андрей Кузьменко, в конфликте с МТП «Южный» есть еще один нюанс, показывающий, что морпорт не желает получить прибыль в $600 млн.

Речь идет об обвинениях ТИС в попытках «рейдерства» и «банкротства» государственного порта, в связи с предложением компенсации затрат в 51,3 млн.грн., потраченных ТИС на дноуглубление и создание операционной акватории причала №18 (терминал «ТИС-Руда»).

Как отметил А.Кузьменко простая арифметика говорит об обратном. ТИС предложил компенсировать 51,3 млн. грн. (около $6,5 млн. дол.) в рассрочку - за 7 лет, т.е. по $0,9 млн. в год. За 7 лет госпорт заработает на портовых сборов от захода судов к действующим причалам ТИС свыше $140 млн., выплатив при этом компенсацию всего лишь 6,5 млн. Т.е. чистый доход составит $133,5 млн.

На следующем этапе при компенсации затрат по такой же схеме на дноуглубление и создание операционной акватории для новых причалов №19-22 финансовые результаты для госпорта будут еще более впечатляющими.

По словам А.Кузьменко, общие затраты по дноуглублению составили около $30 млн. В случае рассрочки компенсации на 10 лет, ежегодные выплаты госпорта ТИСу будут составлять около $3 млн. При этом за судозаходы порт будет получать ежегодно около $50 млн. Т.е. суммарно за 10 лет чистый доход госпорта составит около $470 млн.

Как отметил А.Кузьменко руководство МТП «Южный», блокируя работу терминалов ТИСа, наносит ущерб собственному предприятию и не дает возможности для эффективной отдачи вложенных инвестиций. Как уже сообщалось, ТИС вложил в развитие своих терминалов, подъездных путей и другой инфраструктуры свыше $350 млн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}