Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.08.2019 :: 14:26
Морской порт Мариуполь увеличил проходную осадку ©

В морском порту Мариуполь продолжается реализация масштабного проекта дноуглубления, цель которого - восстановление паспортных глубин на подходах к порту и у причалов для увеличения проходной осадки судов, а следовательно, и объемов грузопереработки. Сейчас проходная осадка по каналу Угольной гавани уже увеличена с 7,7 до 7,8 м, в перспективе ее планируется довести до 8 м. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Поддержание паспортных глубин в портах - это одна из главных задач АМПУ, согласно Закону« О морских портах». Увеличение проходной осадки в Мариуполе в этом году -
это результат эффективной работы собственного флота АМПУ и подрядчика, которого нам удалось привлечь к реализации проекта в системе электронных торгов «Prozorro». С начала года объем дноуглубления в Мариуполе уже составил более 425 тыс. куб. м. Из которых наш землесос «Меотида» отработал более 175 тыс. куб. м, а флот подрядчика, который начал работу в начале июля - более 250 тыс. куб. м. Это позволило уже с 3 августа гарантировать безопасное прохождение подходного канала Угольной гавани для судов с осадкой 7,80 м. В перспективе осадка должна достичь 8 м», - прокомментировал ход работ руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.

Общий объем работ по проекту АМПУ по эксплуатационному дноуглублению в порту Мариуполь составляет 1,98 млн. куб. м - 1,87 млн. куб. м в подходном канале и 115 тыс. куб. м - в акватории порта.

Работы выполняет флот подрядчика ООО «Специализированное техническое бюро Азимут» в составе самоотвозной шаланды с грейфером SEAL SANDS и трех землесосов - JOSE DUARTE, GIGANTE I и UMD HERCULES, параллельно с которыми работал собственный землесос АМПУ «Меотида», который сейчас осуществляет дноуглубление в порту Бердянск.

Дноуглубление в порту Мариуполь - один из приоритетов для АМПУ, поскольку от стабильной работы этого порта зависит экспорт промышленной и аграрной продукции отечественных производителей на юго-востоке страны. Общий объем инвестиций «Администрации морских портов Украины в развитие инфраструктуры в портах Мариуполь и Бердянск течение 2018 - 2020 гг. составляет около 1 млрд. грн. Кроме масштабных проектов дноуглубления в обоих портах, речь идет, в частности, о реконструкции причала №4 для работы нового зернового терминала, который строит в Мариуполе госстивидор «ММТП».

Справочно. Мариупольский морской порт может принимать суда с осадкой 8 м. Длина подходного канала Мариупольского порта составляет 18 км, ширина - 100 м, ежегодная заносимость канала и акватории - 874 тыс. куб. м. Проектная глубина у причалов порта - от 8 до 9,75 м, подходного канала - 9,15 м, акватории - 9,75 м.

В ноябре 2017 г., из-за существенного обмеления, для безопасности судоходства проходная осадка по каналу Угольной гавани порта Мариуполь была уменьшена до 7,5 м. С 14 мая 2018 г. она была восстановлена до отметки 7,7 м, а с 3 августа 2019 г. - до 7,8 м. Конечным результатом проекта дноуглубления, который реализует АМПУ в Мариупольском морском порту, должно стать восстановление его возможности принимать суда с осадкой 8 м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов