Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
03.10.2019 :: 10:33
Морские порты в сентябре 2019 г. впервые за 4 года обеспечили 20% импорта дизтоплива

В сентябре 2019 г. импорт дизельного топлива через морские порты увеличился в два раза по сравнению с августом и достиг 119 тыс. т. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на оперативные данные.

В сентябре зафиксирован максимальный месячный объем импорта по морю с октября 2015 г. (тогда он составил 130 тыс. т) Также впервые с конца 2015 г. доля морских поставок в общей структуре импорта превысила 20%.

Крупнейший объем поступил через порт Одессы. Через терминал «Одеснефтепродукт», контролируемый группой «Приват», в сентябре был оформлен
импорт 37 тыс. т турецкого и греческого ДТ (против 4 тыс. т в августе). Топливо на этой перевалке импортировали семь компаний, включая сам «Приват», «Альянс Энерго Трейд» и ОККО.

Через Херсонскую перевалку на рынок поступило 27,7 тыс. т туркменского и индийского ДТ, что почти в два раза больше, чем в августе. Напомним, с 17 сентября терминал на время приостановил прием новых танкеров из-за процедуры передачи новой управляющей компании «Вествайт Трейд» и вторую половину месяца отгружал преимущественно накопленные в резервуарах объемы.

В сентябре импорт через порт «Пивденный» сократился на 5% из-за блокирования Энергетической таможней партии греческого ДТ в объеме 27 тыс. т под предлогом якобы превышения уровня серы. В итоге через этот порт в сентябре оформлено импорт 21,8 тыс. т греческого, туркменского, индийского и израильского топлива.

Полноценную работу в сентябре возобновила перевалка «Ойл Трансшипмент» в порту Николаев, через которую в режиме импорт было оформлено 21,5 тыс. т топлива, преимущественно итальянского производства.

Через малые порты Измаил и Очаков оформлен импорт 2 тыс. т, по сравнению с 1,2 тыс. т в августе. Через речной порт Запорожье, в котором расположен «Комбинат «Зирка», импорт туркменского ДТ в сентябре сократился почти в два раза - с 11 тыс. т до 6 тыс. т.

В «Консалтинговой группе А-95» ожидают, что в октябре импорт через порты превысит 150 тыс. т в связи с отсутствием прокачек российского дизтоплива по нефтепродуктопроводу «ПрикарпатЗападтранс» и сокращением поставок из Беларуси в связи с плановыми ремонтами НПЗ.

Подавляющее большинство топлива в сентябре было вывезено из портов автотранспортом. По итогу первых двух декад сентября (данные за последнюю декаду сентября отсутствуют), железнодорожные отгрузки из портов составили всего 8 тыс. т.

В сентябре после нескольких месяцев перерыва железнодорожные отгрузки возобновил терминал «Стивидоринг», отправив за первые 20 дней сентября более 3 тыс. т в адрес группы WOG. Также железнодорожные отгрузки осуществлялись из порта Николаева по контактам «Торума» с «Укрзализныцей» (2,5 тыс. т), и из «Черноморска», откуда остатки импортированного в конце июля компанией «Параллель» греческого ДТ отправлялись в адрес ряда промпредприятий.

Крупнейшим импортером ДТ через порты в сентябре остается «Альянс Энерго Трейд», поставив на рынок, по оперативным данным, 25 тыс. т. Компания импортировала ресурс через Одессу, Запорожье и Херсон.

В тройку крупнейших импортеров вошли «Трейд Коммодити» и WOG, импортировав по 20 тыс. т. Далее расположились «Евростандарт» и Orange Oil, которые импортировали по 10 тыс. т, а также «Приват» и группа Unimex (по 6 тыс. т).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов