Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.09.2008 :: 11:15
Молдавский «Джурджулешты» становится серьезным конкурентом Ренийскому порту
13.11.2023
Україна, Молдова та Румунія домовилися прискорити залізничні перевезення між портами

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

На границе Украины и Молдовы приступил к работе нефтетерминал морского портового комплекса «Джурджулешты». А еще более важное событие произошло в последних числах августа, когда Молдова завершила строительство 50-тикилометровой железнодорожной ветки «Кагул - Джурджулешты», которая обошлась соседнему государству в $70 млн..

Комментируя успешный старт крупнейшего за последние годы транспортного проекта республики, министр транспорта и дорожных коммуникаций Молдовы Василе Урсу заявил, что «является очевидным наше стремление по обеспечению доступа к международным морским путям Черноморского региона».

Таким образом, молдавский терминал на Дунае становится основным конкурентом украинского порта Рени, а наличие железной дороги «Кагул - Джурджулешты» позволяет сопредельной республике претендовать на роль серьезного транспортного игрока на арене транзитных возможностей Придунайского края.

Напомним, что Молдова начала строительство портового комплекса близ с. Джурджулешты на берегу Дуная в 1997 г. после того, как наша страна передала Молдове 400 м украинского берега в обмен на отрезок автотрассы Рени - Одесса (7,7 км) в районе села Паланка. Однако официально обмен так и не состоялся, поэтому законность территориальной уступки Украины остается сомнительной. Фактически, благодаря украинской геополитической «благотворительности», Молдова получила выход к морю, то есть существенно укрепила свои стратегические позиции в регионе нижнего Дуная в ущерб экономическим интересам Украины.

Источник: Эхо

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}