Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.06.2023 :: 17:14
Можливості контейнерних перевезень не розширяться попри рекордне постачання нових суден у 2023 - 2024 рр.

У 2023 р. очікується введення в експлуатацію 385 нових контейнеровозів сумарною місткістю 2,2 млн. TEU, пише Container News.

Але й цей рекорд буде побито - за даними Alphaliner, у 2024 р. очікується здавання в експлуатацію 391 контейнеровоза сукупною місткістю близько 3 млн TEU, у тому числі 113 суден місткістю понад 12,5 тис. TEU.

У зв’язку із введенням в дію рекордної кількості контейнерних суден у найближчі роки багато аналітиків прогнозують подальше зниження фрахтових ставок на контейнерні перевезення на тлі надлишкових провізних
потужностей.

«Однак найближчими роками у міру введення в експлуатацію новобудов може скластися зовсім інша ситуація. Насправді, новий флот просто прийде на заміну старому», - зазначають в Alphaliner.

Станом на зараз місткість світового контейнерного флоту досягла 26 млн. TEU, збільшившись за 20 років більш ніж учетверо - з 6 млн. TEU.

«За останні 20 років світовий контейнерний флот зростав приблизно на 1 млн. TEU на рік. Але в Alphaliner вважають, що найближчим часом темп зростання замовлень нових суден буде нестійким через відсутність цільових ринків», - пише видання.

Зазначається, що уперше за довгий час багато нових суден було замовлено насамперед на заміну старих, менш екологічних та ефективних, а не для розширення можливостей ринку. Тому найближчим часом прогнозується зростання утилізації суден, зокрема молодше 15 років.

Джерело: Порти України

 

Возможности контейнерных перевозок не расширятся, несмотря на рекордные поставки новых судов в 2023 - 2024 гг.

В 2023 г. ожидается ввод в эксплуатацию 385 новых контейнеровозов суммарной емкостью 2,2 млн. TEU, пишет Container News.

Но и этот рекорд будет побит - по данным Alphaliner, в 2024 г. ожидается сдача в эксплуатацию 391 контейнеровоза совокупной вместимостью около 3 млн TEU, в т.ч. 113 судов вместимостью свыше 12,5 тыс. TEU.

В связи с введением в действие рекордного количества контейнерных судов в ближайшие годы многие аналитики прогнозируют дальнейшее снижение фрахтовых ставок на контейнерные перевозки на фоне избыточных провозных мощностей.

«Однако в ближайшие годы по мере ввода в эксплуатацию новостроек может сложиться совсем другая ситуация. На самом деле новый флот просто придет на замену старому», - отмечают в Alphaliner.

По состоянию на сейчас емкость мирового контейнерного флота достигла 26 млн. TEU, увеличившись за 20 лет более чем в четыре раза - с 6 млн. TEU.

«За последние 20 лет мировой контейнерный флот рос примерно на 1 млн. TEU в год. Но в Alphaliner считают, что в ближайшее время темп роста заказов новых судов будет неустойчивым из-за отсутствия целевых рынков», - пишет издание.

Отмечается, что впервые за долгое время многие новые суда были заказаны прежде всего на замену старых, менее экологичных и эффективных, а не для расширения возможностей рынка. Поэтому в ближайшее время прогнозируется рост утилизации судов, в том числе младше 15 лет.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}