Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.10.2021 :: 13:45
МИУ заявило о поддержке законопроекта о восстановлении автоперевозок в страны Балтии и Скандинавии

Сложную ситуацию с транзитом в страны Балтии и Скандинавии, в которой оказались автоперевозчики из Украины, можно исправить на законодательном уровне. Для этого парламенту стоит поддержать законопроект №0060. Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление Мининфраструктуры.

Проект предусматривает внесение изменений в Соглашение между правительствами Украины и Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г.

«Сейчас для автоперевозчиков, работающих на балтийском и скандинавском направлениях, сложилась катастрофическая ситуация. Отсутствие необходимого
количества разрешений от Польши и Беларуси, дополнительные условия для транзитного проезда через РФ привели к ситуации, в которой украинские экспортеры оказались отрезанными от рынков Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии», - отметил заместитель министра инфраструктуры Мустафа Найем.

Следствием этого является потери, как перевозчиков, так и всей экономики. Только за октябрь - декабрь этого года из-за отсутствия белорусских дозволов прогнозируемые потери компаний составят около 1,5 млрд. грн.

Законопроект №0060 предусматривает либерализацию условий выполнения грузовых перевозок между Украиной и Беларусью и освобождение нерегулярных пассажирских перевозок от разрешительной системы. Как следствие, будет разблокирован транзит на балто-скандинавском направлении.

«Это решение позволит перевозчикам беспрепятственно использовать для транзита белорусскую территорию, а Украине - сохранить рабочие места для наших перевозчиков и привлечь дополнительные грузо- и пассажиропотоки», - убежден М.Найем.

Министерство инфраструктуры также уточняет, что международные автомобильные перевозки в Литву, Латвию, Эстонию и Финляндию выполняют 1,6 тыс. украинских перевозчиков. Однако годовая квота разрешений Беларуси была исчерпана уже в августе, так же, как и разрешений Польши.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}