Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.04.2019 :: 17:47
МИУ утвердило скорректированный финплан ЧАО «УДП» на 2019 г.

Министерство инфраструктуры утвердило изменения в финансовый план ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) на 2019 г. Об этом сообщила пресс-служба УДП.

Согласно пояснительной записке к документу, обнародованной на сайте Мининфраструктуры, финплан ЧАО «УДП» на 2019 г. разрабатывался в мае 2018 г. и был утвержден в сентябре 2018 г. За этот период состоялся ряд объективных изменений в условиях деятельности компании, требующих отражения в финплане на 2019 г. Поскольку сроки внесения изменений в финплан первого квартала 2019 г. прошли, изменения в финплан вносятся на
второй-четвертый кварталы.

Планируется, что ожидаемая чистая прибыль предприятия в 2019 г. составит 43,96 млн. грн. Чистый доход запланирован в размере 1,084 млрд. грн., валовая прибыль - 79,605 млн. грн., финрезультат от операционной деятельности - 5,865 млн. грн. EBITDA ожидается в размере 8,815 млн. грн., рентабельность по EBITDA - 0,9%. Капитальные инвестиции составят 24,305 млн. грн.

Согласно пояснительной записке, на 2019 г. не планируются особые изменения грузовой базы и фрахтового рынка, поэтому объем перевозок грузов речным флотом ожидается на уровне плана 2018 г. - 1,19 млн. т. В 2019 г. компания будет эксплуатировать пять морских судов (четыре типа «Измаил» и танкер «Десна»), объем грузоперевозок морским флотом составит 265 тыс. т.

Кроме того, в планах компании - работа четырех круизных судов пароходства (теплоходы «Молдавия», «Украина», «Волга» и «Днипро») в мае - октябре, объем перевозок пассажиров составит 19 тыс. человек.

«В 2019 г. речной грузовой флот ЧАО «УДП» продолжит работать в условиях сложного фрахтового рынка, острой конкурентной среды и ограничения экспортных грузов из порта «Измаил». Жесткая конкуренция между многочисленными дунайскими судовладельцами приводит к тому, что перевозки осуществляются на базе разовых сделок, результатом чего является демпинговые ставки фрахта, удовлетворяющие общие потребности мелких частных собственников, но неприемлемые для пароходства, так как не достигается даже нулевая рентабельность», - отмечается в пояснительной записке.

Помимо этого, ограниченность экспортных грузопотоков обусловливает перевод флота в порты верхнего и среднего Дуная балластом, что затрудняет традиционные для пароходства перевозки грузов в обратном направлении: удобрений, сельхозпродукции, оборудования и других генеральных грузов из портов Австрии, а также зерновых, сельхозпродукции, металла из портов Венгрии и Сербии, поскольку перевод балластного тоннажа на большие расстояния делает перевозки нерентабельными.

«В свете подписания безвизового режима с ЕС определенные надежды ЧАО «УДП» возлагает на решение существующей проблемы «третьего» флага, что позволит флоту пароходства под флагом Украины осуществлять погрузку/выгрузку грузов в портах Румынии, в частности, в порту «Констанца», - сказано в пояснительной записке.

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью судами дедвейтом 3,3 - 4 тыс. т (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны. Речной пассажирский флот компании представлен теплоходами «Молдавия», «Украина», «Днипро» и «Волга».

ЧАО «УДП» в 2018 г. увеличило объем перевозок грузов речным балансовым и оперируемым флотом по сравнению с 2017 г. на 19% - до 2,697 млн. т.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов