Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.10.2015 :: 16:59
МИУ рассчитывает на слаженное сотрудничество с ГФС для большей эффективности дерегуляции в портах - Ю.Васьков ©

Об этом заявил замминистра инфраструктуры Юрий Васьков во время встречи деловых кругов Германии с делегацией украинского транспортного ведомства, состоявшейся 7 октября 2015 г. в Торговой палате Гамбурга в рамках экономического форума «Украина: Инвестиционные возможности, в частности, в сфере логистики». Участниками встречи также стали Посол Украины в Германии Андрей Мельник, Генеральный консул Украины в г.Гамбург Оксана Тарасюк, делегаты от АМПУ и представители более 30 немецких компаний. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Ю.Васьков в своем выступлении рассказал о введенных в сентябре новшествах по дерегуляции в морских портах Украины. В свою очередь, немецкий бизнес выразил поддержку упрощению процедур, а также надежду на дальнейшее координацию действий в этом направлении между Мининфраструктуры и Государственной фискальной службой.

«Сегодня часть грузов, скажем, из Китая попадают в Украину не напрямую, а через порты Гданьск и Гамбург, несмотря на огромную разницу в длине маршрута. Причина этого в том, что таможенные процедуры в портах значительно более забюрократизированы по сравнению с процедурами на сухопутных границах. Поэтому, чтобы дерегуляция в украинских портах стала эффективнее, нам нужна поддержка Государственной фискальной службы. Вместе с ней мы должны создать равные условия для перевозчиков на всех пунктах пропуска и привести украинские таможенные процедуры к европейскому образцу», - подчеркнул Ю.Васьков.

Он также добавил, что с целью углубления сотрудничества Мининфраструктуры с ГФС создана межведомственная рабочая группа. Ее целью станет разработка проектов правительственных нормативно-правовых актов, принятие которых позволит улучшить логистику через украинские порты.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов