Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.11.2021 :: 16:27
МИУ предлагает ужесточить требования к конструкции танкеров

Мининфраструктуры разработало и обнародовало для обсуждения проект приказа «Об утверждении Изменений в нормативно-правовые акты Министерства транспорта Украины, Министерства транспорта и связи Украины и Министерства инфраструктуры Украины», которым устанавливаются более жесткие требования к конструкции танкеров, находящихся в территориальных водах Украины.

Как указывается в пояснительной записке к документу, целью его разработки является уменьшение неблагоприятного воздействия на морскую среду и здоровье человека, повышение уровня экологической безопасности и безопасности
мореходства в целом в соответствии с требованиями Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., с изменениями, которые внесены протоколом 1978 г. (MARPOL 73/78), а также имплементация Регламента Европарламента и Совета ЕС №530/2012 от 23 июня 2012 г. о поэтапном внедрении требований к двойному корпусу или эквивалентной конструкции для нефтеналивных судов с одинарным корпусом.

Проект акта предусматривает установление требований относительно двойного корпуса или эквивалентной конструкции для нефтеналивных однокорпусных судов и запрет транспортировки по внутренним водным морским путям Украины и в/из морских портов, прибрежных морских терминалов Украины тяжелых нефтепродуктов в однокорпусных нефтяных танкерах.

Замечания и предложения к проекту постановления от физических и юридических лиц принимаются Министерством инфраструктуры до 22 декабря 2021 г. включительно в письменном и электронном виде.

В мае Кабинет Министров издал постановление «О внесении изменений в Порядок ведения Государственного судового реестра Украины и Судовой книги Украины», которым запретил регистрацию в Государственном судовом реестре нефтяных танкеров, не соответствующих требованию наличия двойного корпуса, а также танкеров возрастом 25 лет и более.

Документ был разработан МИУ в ноябре 2020 г. В министерстве указывали, что его реализация позволит повысить уровень безопасности перевозок нефтепродуктов морским транспортом, а также будет влиять на экологию и окружающую среду, снижая уровень опасности техногенного характера.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}