Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.02.2018 :: 16:41
Мировой контейнерный флот насчитывает более 450 мегаконтейнеровозов

Мировой контейнерный флот по состоянию на 1 января 2018 г. располагал 451 судном типа ULCS (Ultra Large Container Ships). Об этом сообщает Port Technology.

По данным DynaLiner, до 2020 г. должны быть поставлены 129 судов вместимостью более 10 тыс. TEU. Многие из этих судов были заказаны на фоне восстановления прибыльности контейнерных перевозчиков благодаря консолидации отрасли и вследствие необходимости модернизации флота из-за ужесточения экологических норм.

Все мегаконтейнеровозы вместимостью от 18 тыс. TEU (тип - MegaMax) работают на маршрутах между
портами Северной Европы и Азии. Средняя вместимость судов на этих сервисах составляет 15 тыс. TEU. DynaLiner составил рейтинг перевозчиков по совокупной вместимости судов ULCS.

Первое место занимает швейцарская MSC, флот которой насчитывает 90 ULCS. Портфель заказов включает 11 судов вместимостью по 23 тыс. TEU.

На втором месте находится Maersk, которая оперирует 86 ULCS. Поле покупки Hamburg Sued флот мегаконтейнеровозов датского оператора увеличился на 13 судов. Портфель заказов линии насчитывает 11 судов, в т.ч. шесть - вместимостью более 20 тыс. TEU.

Третье место занимает COSCO, флот которой насчитывает 67 ULCS. Портфель заказов включает 29 судов, которые линия получит в ближайшие два года.

На четвертом месте - CMA CGM, оперирующая 74 судна ULCS. Поле приобретения APL флот мегаконтейнеровозов компании увеличился на 20 судов. Портфель заказов насчитывает девять контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU, которые станут первыми судами этого класса, работающими на СПГ.

Пятое место занимает Hapag-Lloyd, флот которой насчитывает 45 мегаконтейнеровозов. Благодаря слиянию с UASC компания прибавила 22 судна ULCS. При этом оператор не имеет заказов на поставку нового тоннажа этого класса.

Шестое место займет перевозчик ONE, который будет создан после объединения контейнерных операций японских судоходных линий K Line, MOL и NYK 1 апреля 2018 г. На седьмой строчке тайваньская компания Evergreen, которая имеет 31 ULCS включая портфель заказов. При этом компания планирует разместить заказ на поставку еще 20 мегаконтейнеровозов. Флот тайваньской Yang Ming насчитывает 21 гигантский контейнеровоз, причем шесть строятся за счет неоперирующих собственными судами перевозчиков.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов