Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.03.2008 :: 10:15
Минтранссвязи выступает категорически против создания НКРТ ©

Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский обратился с открытым письмом к Виктору Ющенко, Юлии Тимошенко, Министра экономики Богдану Данилишину, Министру финансов Украины Виктору Пинзенику, Министру юстиции Николаю Онищуку, в котором высказывает обеспокоенность искусственным ускорением мероприятий по созданию Национальной комиссии регулирования транспорта (НКРТ).

«Считаем необходимым предостеречь, что создание данной комиссии без учета специфики деятельности транспортного комплекса и без определения ответственности комиссии за результаты деятельности предприятий транспорта может привести к непрогнозируемым отрицательным последствиям», - говорится в письме.

В документе подчеркивается, что на данный момент насущной необходимости в осуществлении дополнительного внешнего регулирования на железнодорожном и водном транспорте, а также в авиационной сфере нет. Учитывая ряд важных факторов и специфику функционирования предприятий отрасли, особенно относительно формирования тарифов на грузовые и пассажирские перевозки железнодорожным транспортом, существует необходимость внутриотраслевого регулирования указанных субъектов транспорта, которое в полной мере обеспечивается центральным органом исполнительной власти по вопросам транспорта и связи - Минтранссвязи.

Минтранссвязи предостерегает, что в случае принятия решения о создании Национальной комиссии регулирования транспорта Министерство будет ограничено в возможностях по формированию доходной части предприятий, а соответственно - поступлений в государственный и местные бюджеты и целевые фонды, общая сумма которых по итогам 2007 г. составляет свыше 10 млрд. грн.

Вместе с тем, по словам представителей Минтранссвязи, функционирование НКРТ может создать дополнительную нагрузку на Государственный бюджет в размере свыше 5,7 млрд. грн.

Поэтому Министерство категорически против принятия Закона Украины «О Национальной комиссии регулирования транспорта».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}