Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.08.2009 :: 12:48
Минтранссвязи предлагает утвердить единый порядок аттестации автобусных станций

Согласно проекту приказа ведомства, аттестация этих предприятий проводится с периодичность один раз в семь лет или более краткий срок по обращению владельца автостанции.

Процедура аттестации осуществляется организациями, получившими специальное разрешение на проведение подобного рода работ от Государственной администрации автомобильного транспорта.

В зависимости от соответствия автостанции разработанным Минтранссвязи стандартам ей присваивается определенный класс. В частности, автостанции первого класса обязаны иметь не менее четырех билетных касс, компьютерную
автостанционную систему, зал ожидания площадью не менее 300 кв. м, минимум шесть секций в камере хранения ручной клади, помещение для пассажиров с детьми, не менее восьми крытых платформ для посадки и высадки пассажиров, площадку для отстоя не менее 12 автобусов, билетные кассы для людей с ограниченными физическими возможностями, отдельную справочную службу.

Кроме того, автостанции первого класса должны предоставлять пассажирам возможность оплаты билета по безналичному расчету.

При открытии новой автостанции ее владелец обязан подать заявление в органы местного самоуправления, а также обратиться в Госавтотрансадминистрацию с заявкой о проведении аттестации.

После решения местных властей об открытии автостанции она вносится в реестр автостанций, который ведется Госавтотрансадминистрацией.

Все автостанции, которые начали функционировать до утверждения приказа, подлежат обязательной аттестации и включению в реестр.

Согласно проекту документа, размер автостанционного сбора на плановый период рассчитывается по результатам деятельности предприятия за предыдущий период и согласовывается с местными органами власти.

При этом размер сбора зависит от класса автостанции и вида сообщения. Устанавливается единый размер сбора для всех автостанций одного класса и одного собственника.

Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}