Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.03.2008 :: 16:20
Минтранссвязи не против передачи харьковского метрополитена в городскую собственность

Министерство транспорта и связи не возражает против передачи государственного предприятия «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность. Об этом идет речь в письме от транспортного ведомства, которое пришло на имя городского головы Михаила Добкина. Об этом 26 марта 2008 г. сообщила пресс-служба Харьковского горсовета.

Минтранссвязи «не возражает» против передачи подземки в коммунальную собственность, учитывая то, что «к основным задачам городского электротранспорта относятся удовлетворение потребностей граждан в доступных, качественных и безопасных перевозках и то, что развитие харьковского метрополитена целесообразно осуществлять в разрезе развития города».

Таким образом, для осуществления передачи «Харьковского метрополитена» из государственной в коммунальную собственность в установленном действующим законодательством порядке Минтранссвязи необходимо иметь соответствующее решение Харьковского городского совета, принятое на сессии, о согласии на принятие в коммунальную собственность «Харьковского метрополитена».

Напомним, ранее Министр транспорта и связи Иосиф Винский выразил поддержку идеи возможной передачи «Харьковского метрополитена» в коммунальную собственность города, поскольку, по его словам, «эффективнее управлять метрополитеном не из Киева, а из Харькова».

В то же время, народный депутат Александр Фельдман (БЮТ) выразил мнение, что до 2012 г. нецелесообразно передавать «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность. Этот шаг имеет как «плюсы», так и очевидные «минусы», которых на сегодняшний день может оказаться больше.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}