Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.06.2010 :: 13:50
Минтранссвязи намерено разработать стратегию развития автоперевозок до 2020 г. – К.Ефименко

Министерство транспорта и связи намерено разработать стратегию развития автоперевозок до 2020 года. Об этом 18 июня заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко.

«Мы сейчас разрабатываем стратегию развития транспорта до 2020 года, на 10 лет», - сказал он.

По его словам, в стратегию включены программы по укрупнению перевозчиков, легализации автоперевозчиков, работающих в тени, создание условий для обновления парка и программа по монетизации льгот.

По мнению министра, путем укрупнения автоперевозчиков можно добиться повышения безопасности автоперевозок. «Этот процесс должен пройти не регуляторным решением Министерства транспорта и связи, а эволюционным процессом», - добавил он.

По словам Ефименко, перевозчик должен иметь свою базу, свою систему выпуска транспортного средства на линию (технический осмотр транспортного средства, медицинский осмотр водителя), свой автопарк, в то время как сейчас большинство перевозчиков - это частные предприниматели, который нарушают многие из этих требований.

Кроме того, он добавил, что министерство намерено разработать программу развития автостанций на более чем 10-летний период. «На сегодняшний день в государственной собственности, кроме Киевской области, автостанций не осталось. Это коммунальная и частная собственность. Многие автостанции уже перепрофилированы и уже давно не являются автостанциями», - сказал министр.

Ефименко добавил, что в концепции программы будет предусмотрено создание достаточного количества автостанций для повышения конкуренции, что понизит цену на их услуги и улучшит сервис.

По мнению министра, к настоящему времени государство полностью потеряло контроль в сфере автоперевозок.

Как сообщалось, Минтранссвязи выступает за создание равных условий налогообложения для перевозчиков пассажиров автомобильным транспортом. Также министерство намерено создать единую электронную базу автобусных маршрутов до 2011.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}