Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.01.2009 :: 10:23
Минтранссвязи инициирует создание глубоководного морпорта в Севастопольской бухте

Минтранссвязи инициирует создание глубоководного МТП на базе Севастопольской бухты и ГП «Севастопольский морской торговый порт».

По словам замминистра транспорта и связи, директора «Укрморречфлота» В.Работнева, благодаря выгодному географическому расположению Севастопольской бухты, имеющейся гидротехнической, навигационной, транспортной инфраструктуре, квалифицированному кадровому потенциалу Севастопольского МТП, Севастополь может стать транспортно-логистическим узлом международного уровня.

В то же время, Работнев отметил неразвитость региональной железнодорожной и автодорожной инфраструктуры Крыма. «Этот фактор очень негативно отражается на конкурентоспособности крымских портов в борьбе за привлечение грузопотоков и пассажиропотоков», - сказал он.

По его словам, на сегодняшний день это является основным сдерживающим фактором успешной реализации проекта создания на базе Севастопольской бухты глубоководного МТП. Кроме того, Работнев отметил, что основной задачей государства является создание благоприятного инвестиционного климата в регионе путём введения соответствующих льгот и преференций для привлечения инвесторов к перестройке транспортно-дорожного комплекса Крыма.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}