Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.06.2008 :: 10:35
Минтранссвязи инициирует единую ставку сбора за аэронавигационное обслуживание воздушных судов

Министерство транспорта и связи инициирует установление единой ставки сбора за аэронавигационное обслуживание воздушных судов. Об этом 25 июня 2008 г. говорится в проекте приказа министерства.

Согласно сообщению, министерство предлагет установить ставку сбора за аэронавигационное обслуживание на маршруте в €37,26, в районе аэродрома - в €5,88. Согласно действующей нормативной базе, ставка сбора за аэронавигационное обслуживание на маршруте составляет $50,96 для международных полетов и $20 для внутренних, ставка за обслуживание в районе аэродрома составляет $8,55 для международных полетов и $1,38-1,6 для внутренних в зависимости от аэропорта.

В пояснительной записке к проекту указа сказано, что целью нововведений является соблюдение требований международных организаций, увеличение поступлений в госбюджет, улучшение финансового состояния госпредприятия «Аэрорух», осуществляющего аэронавигационное обслуживание на территории Украины.

Как сообщалось, в марте Кабинет Министров утвердил концепцию государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2020 г., которая четко фиксирует исключительность государственной собственности на взлетные полосы и вопросы касающиеся безопасности полетов, но предусматривает, что частным структурам могут быть переданы права обслуживания пассажиров и грузов.

В начале июня Кабмин утвердил проект Воздушного кодекса, который предусматривает адаптацию украинского законодательства в авиационной сфере к международным нормам, а также реформирование внутренних авиационных властей.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}