Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.06.2008 :: 16:55
Минтранссвязи готовит Концепцию реформирования системы госуправления автодорогами общего пользования ©

На выполнение Указа Президента Украины от 29 января 2008 г. № 62 «О некоторых мероприятиях по развитию автомобильных дорог Украины» Минтранссвязи разработало и выносит на общественное обсуждение Проект Концепции программы реформирования системы государственного управления автомобильными дорогами общего пользования. Об этом 31 мая 2008 г. сообщила пресс-служба МТСУ.

Целью реформирования системы госуправления автомобильными дорогами общего пользования является приведение ее к современным рыночным конкурентным условиям и разделение ответственности органов власти за
транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог государственного и местного значений, повышение контроля за эффективностью использования бюджетных средств, которые являются источником финансирования развития сети и содержания автодорог, а также контроля за их качеством.

Реформирование системы госуправления автодорогами общего пользования предполагается по таким направлениям:

- реформирование существующей системы управления и системы содержания автодорог государственного значения на основе регионально-территориального принципа их обслуживания;

- передача функций управления служб автодорог в областях, АР Крым, г. Севастополе автомобильными дорогами общего пользования местного значения местным органам исполнительной власти, которые являются балансодержателями таких дорог, и предприятий, которые осуществляют их эксплуатационное содержание;

- законодательное установление распределения финансирования дорог общего пользования государственного и местного значений;

- обеспечение усовершенствования нормативно-правовой базы управления дорожным хозяйством и других нормативно правовых актов;

- реорганизация Укравтодора и создание правительственного органа госуправления в составе Минтранссвязи.

Реформирование предполагается провести в три этапа. На первом этапе (2008 - 2009 гг.) планируется разработать нормативно-правовые акты по вопросам определения полномочий центрального органа исполнительной власти по вопросам транспорта и связи и местных органов исполнительной власти в сфере управления автодорогами общего пользования, а также внесение соответствующих изменений в действующие нормативно-правовые акты. На втором этапе (2009 - 2010 гг.) будет осуществлено разделение системы управления автодорогами государственного и местного значения. На третьем этапе (2011 г.) предполагается ликвидация ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины».

По мнению составителей проекта, реализация намеченных Концепцией мер обеспечит ускоренное развитие сети и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, посодействует социально-экономическому развитию страны, повышению конкурентоспособности сети дорог госзначения для привлечения транзитных перевозок и туристических автотранспортных поездок, развитию сетей автодорог в каждом регионе соответственно темпам автомобилизации. Это позволит снизить количество ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на 50 %; уменьшить себестоимость перевозок грузов и пассажиров; повысить производительность работы транспортных средств; улучшить социально-экономические показатели, связанные с повышением удобства и безопасности движения; уменьшить отрицательное влияния автотранспорта на окружающую среду.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}