Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.06.2009 :: 13:49
Минтранс РФ предлагает присоединиться к Кейптаунской конвенции и регистрировать самолеты в РФ

Министерство транспорта РФ предлагает, чтобы РФ присоединилась к Кейптаунской конвенции, что в частности позволит регистрировать в РФ воздушные суда. Об этом сообщил зам. министра транспорта РФ Валерий Окулов.

«То, что воздушные суда зарегистрированы заграницей - это по существу передача полномочий. Тем самым авиационные власти РФ расписываются в неспособности поддерживать контроль летной годности самолетов», - сказал В. Окулов.

Кейптаунская конвенция была принята 16 ноября 2001 г. на конференции в ЮАР, однако с тех пор Россия так и не присоединилась к странам - участницам конвенции.

Конвенция принята для упрощения системы финансирования дорогостоящего передвижного оборудования, включая авиаобъекты, поезда и космические объекты. Конвенция дает международные гарантии кредиторам и лизингодателям по возврату средств в случае банкротства перевозчика.

В настоящее время, закупая иностранные самолеты по лизинговым схемам, авиаперевозчики РФ регистрируют их на Бермудах, Арубе и в Ирландии. «Мы говорим, что мы авиационная держава, а регистрируем самолеты на Бермудах. Если самолеты регистрировать в РФ, это несет определенную выгоду государству, поскольку регистрация стоит определенных денег», - сказал замминистра. «Если мы создадим удобную юрисдикцию, то у нас будут регистрировать самолеты не только российские компании, но и иностранные», - отметил он.

Ранее сообщалось, что литовские летные власти готовят официальное письмо в министерство транспорта РФ с предложением подписать соглашения о регистрации российских воздушных судов на территории своей страны. Литовские компании обещали, что стоимость регистрации воздушного судна в литовском регистре будет дешевле, чем, например, на Бермудских островах, где регистрация стоит около $43 тыс. в год.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}