Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.07.2019 :: 15:33
Минрегион разработало ряд комплексных решений для уменьшения заторов в городах ©

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины разработало ряд комплексных решений и изменений в государственные строительные нормы для уменьшения заторов в городах и решения вопроса с нехваткой парковок. Об этом заявил замминистра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе, сообщает пресс-служба министерства.

«Понятно, что пробки - явление неизбежное. Но есть множество идей и факторов, которые могут оптимизировать его. В первую очередь надо больше внимания уделять
общественному транспорту. Делать его более комфортным и удобным для людей. Кроме того, мы в Минрегионе разработали ряд комплексных решений, которые города должны реализовать. Это, например, перехватывающие стоянки при въезде, наличие которых разгрузит центры крупных городов от чрезмерного количества машин и уменьшит заторы. Кроме этого, в пешеходной доступности от них должны быть организованы транспортные узлы. Города, особенно крупные, должны разрабатывать комплексные схемы транспорта на 30 - 40 лет. Это долгосрочная стратегия развития транспортной системы для ее оптимизации и качественной работы. Эти требования мы ввели в новые градостроительные нормы. И это должно разрабатываться местными органами власти на основе генеральных планов», - рассказал он.

Упомянутые нормы содержатся в новых ГСН «Планировка и застройка территорий», которые вступили в силу и будут действовать с 1 сентября прошлого года. Данные ГСН также установили, что в центральных и исторических районах городов разрешается строить только подземные паркинги. Это касается как общественной, так и жилой застройки. «Таким образом, хотим освободить пространство в исторических местах и в центре городов от чрезмерного количества припаркованных авто. Во многих городах Европы это работает уже давно. Кроме того, с 1 июля позволили делать автоматизированные парковки, которые намного экономичнее по площади. В строительстве они немного дороже, но в эксплуатации намного удобнее», - добавил Л.Парцхаладзе.

Также с 1 сентября прошлого года вступили в действие обновленные строительные нормы по проектированию улиц и дорог в населенных пунктах, которые ввели возможность сужать ширину полосы движения на дорогах - с 3,5 - 3,75 м до 2,75 - 3,5 м в зависимости от назначения дороги. Это позволяет практически в 10 раз уменьшить аварийность, гарантирует безопасность, а также, что немаловажно, увеличивает пропускную способность дорог, то есть, уменьшает пробки. «Освобождается место для дополнительных полос движения авто или общественного транспорта, организации парковочных карманов и велодорожек. Активное велосипедное движение, кстати, тоже может значительно разгрузить город. В той же Голландии велосипедистов больше, чем авто», - отметил Л.Парцхаладзе, отметив, что проектирование велодорожек и велополос на дорогах Украины с 1 сентября 2018 г. является обязательным.

Также он подчеркнул важность учета плотности застройки, ведь она тоже влияет на пробки и другие транспортные проблемы в том или ином микрорайоне. Поэтому Минрегионом уже введены предельные показатели плотности населения микрорайона - 150 - 450 чел./га. Их допускается превышать в крупных и крупнейших городах Украины максимально на 20%. Норма действует с сентября прошлого года и является обязательным к исполнению. «В новых градостроительных ГСН мы ограничили плотность застройки. Теперь максимальная плотность застройки - 540 человек на гектар. Раньше какого-либо обоснования ее можно было увеличивать как угодно. У нас есть микрорайоны, где и по 2, и по 3000 жителей на одном гектаре. При этом там нет соответствующей инфраструктуры - нет подземного паркинга, достаточного количества спортивных и детских площадок и т.п.. В тех же европейских странах уходят от чрезмерной высотности, а делают комфортную застройку и соответственно - равномерное развитие городов», - подытожил Л.Парцхаладзе.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}