Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.08.2011 :: 14:13
Минобороны РФ попросило ГП «Антонов» оценить достройку самолета Ан-225

Министерство обороны РФ обратилось к ГП «Антонов» с просьбой подготовить пакет предложений по достройке и модернизации второго транспортного самолета Ан-225 «Мрия». Об этомна авиасалоне МАКС-2011 заявил президент ГП «Антонова» Дмитрий Кива.

«Поскольку у нас есть один недостроенный самолет Ан-225, Минобороны РФ попросило нас подготовить предложения по его достройке с целью возможного приобретения», - пояснил он.

О том, что Министерство обороны РФ проявляет интерес к достройке второго Ан-225 и его приобретению, впервые стало известно в мае 2011 г. во время посещения серийного завода «Антонов» министром обороны РФ Анатолием Сердюковым. В 2009 г. «Антонов» оценивал стоимость достройки транспортного самолета в $100 млн., из которых около $25 млн. необходимо на покупку двигателей.

В СССР было заложено два транспортника «Мрия». Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей АНТК имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70%. По словам Д.Кивы, крыло для Ан-225 полностью готово и находится на предприятии. Ранее сообщалось, что на предприятии также хранятся центроплан и фюзеляж самолета.

«Мрия», в 1990-х годах поставившая абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 т, способна развивать скорость до 850 км в час. Крейсерская скорость транспортника составляет 800 км в час, а дальность полета - около 15 тыс. км. Показатели скорости и дальности полета могут быть улучшены при установке на самолет двигателей Д-18Т новых серий.

Ожидалось, что единственный летающий экземпляр «Мрии» примет участие в авиасалоне МАКС-2011, однако транспортник в Жуковский не прилетел.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов